8

1.9K 95 21
                                    

Мы доехали до дома Голубиных. Все выскочили из машины и дышали.
Голубин старший, уже встречал меня во дворе.

— Привет мальчики, здравствуй Елизавета. — тот целует мне руку.

— Здравствуйте, Геннадий Геннадьевич.

— Пап, что случилось? Может помощь какая нужна? — влез Глеб.

— Нет, мы сами. Пойдём принцесса.

Мы заходим в дом, оставляя мальчиков в недоумении. Мы идём по большому дому, который так богато расставлен, в жизни такого, ещё никогда не видела. Мы зашли в кабинет, с стилями красного и чёрного. Мы садимся за стол, он был огромный, дубовый, и практически не завален бумагами.

— Так, новостей конечно же хороших нет. — начал Геннадий. — Их телефоны выключены, поэтому узнать где они мы не смогли, но нашли мои ребята кое-что интересное. — тот достал ноутбук и открыл его.
— Переписка с некой Аней Рыбкиной. Они просили следить за тобой, чтобы не случилось, и твоя мама благодарит её, за такую крепкую дружбу с тобой. Конкретно ещё что-то, нельзя понять, но очевидно Аня ничего не знала, её ответы потуплены.

— Чёрт, и ведь она знает, что они пропали, ничего даже не пишет и не говорит! Как?!

— Мы будем искать их, ты только не волнуйся, не думаю, что ты можешь и дальше доверять Ане. И я думаю, что мальчики могли бы тебе помочь.

— Чем? Мне не нужна их помощь!

— Думаю, что он будут тебя охранять, возможно тебе грозит опасность. Ты не паникуй, мы всё решим. И спорить по поводу мальчиков не стоит. Я сказал, значит это не обсуждается. — закрепил Геннадий.

Вот же чёрт, только этих мне не хватает. Геннадий спустился с нами с кабинета и посадил меня на диван. Он позвал мальчиков, которые сели напротив меня.

— Мальчики, вы учитесь в одном лицее, вы везде вместе, и зная вас, я могу на вас рассчитывать. Особенно на тебя Глеб. — мужчина посмотрел на блондина. — И давайте как не прошлый раз! Она дочь моего друга, которого я хочу поднять, которому я хочу помочь.

Интересно, а что было. По моему взгляду наверное, мужчина понял, это интерес.

— Не буду скрывать, Лизонька, эти ироды в в шестнадцать лет, группой изнасиловали девушку. Дикие звери.

— И вы отдаёте меня этим зверям! — возмутилась я.

— Я даю им шанс. — заключил Геннадий.

— Это отвратительно! — смотрю на парней. Коля, Даня и Славик опустили головы, и только Глеб с Артёмом, показывали своё полное безразличие к данной ситуации.

— А ещё, Геннадий Геннадьевич...

— Называй меня просто Геннадий. — перебил меня мужчина.

— Хорошо, моя мама, как-то на кухне, ссорилась с папой, что вы опасный человек, что вы занимаетесь не только акциями но и чем-то нелегальным, а Глеб убивает людей.

— Чушь, никого мой сын не убивает.

— Я тебе говорил, что да как, ты видимо тупая, с первого раза до тебя не доходит. — Голубин злиться. И получает подзатыльник от отца.

— Заткнись, Глеб патрулирует летнюю школу, которую я спонсирую, как знаешь может быть, я директор спортивного клуба Москвы. Спонсирую и отдаю половину государству, себе на жизнь остаётся. Но все люди хищники, мы хотим больше, поэтому я занимаюсь нелегальной перевозкой автомобилей из Москвы и в Москву. Твой отец мой зам в клубе, и в курсе моей схемы. Видимо поэтому твоя честная мама кричала.

Вот теперь я всё узнала, поняла что Голубины не так страшны. Но Глеб бесил меня ужасно.

— Теперь, кто-то из них, отвезёт тебя домой.

— Можно Даня? — я повернулась к парню.

— Я с удовольствием.

— Ну а мы с вами. — пожимает плечами Артём. — Машина то только у Глеба.

Вот же чёрт. Выйдя из дома, мы пошли к машине Глеба. Мы снова сели и поехали. По дороге, Славик начал меня дразнить, издеваться. За что тут же получал по рукам и голове.

— Так, женщина, хватит наносить моему другу увечья. — Даня смеётся.

Мы доехали до дома. Эти ненормальные решили меня ещё и до двери довести.

— Не забудь, Анжелика возвращается в лицей, как она будет себя вести, никто не знает. — предупредил Артём.

Этого мне только не хватало. Доставив меня до дома, мальчики уехали. Я чувствовала себя молекулой в четырёх стенах. Родителей нет, никого рядом нет. И в голове всё путается. Я быстро сделала уроки, приготовила покушать. Ужаснулась, когда увидела пустой холодильник. А потом, сходила в душ и легла спать.

Твой идол/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя