Следующим утром, когда я должна была на всех крыльях ветра порхать на учёбу. Мне помешали какие-то подростки, которые пробрались к нашей квартире и злобно требовали Наташу. Моим нервам пришел настоящий, грандиозный конец
— Наташа, если вы знали больна и она не может сейчас с вами как вы выражаетесь тусить. — Злобно смотрю на трёх подростков.
— Да ты врёшь, она всегда жаловалась на тебя, говорила что ты недовольна её прогулками и сделаешь наверное всё чтобы она не вышла, так что позови Наташу.
Терпение моё действительно была закончено и поэтому, я открыла дверь квартиры впустив трое подростков и доведи их до комнаты Наташи. Чтобы они увидели в каком состоянии находится их подруга. Они очень сильно растерялись, Наташа при их виде улыбнулась и думала возможно, что они останутся с ней, но друзья лишь пожелали ей выздоровления и свалили, прекрасно зная, что она вот-вот может умереть.
— Вот тебе и друзья. — Проговорила я злобно, собираясь выходить.
Наташа грустным заглянула в окно и отвернуласьА что ещё мне надо было делать? Я увидела подростков, которые просто бросили свою подругу в беде. Как говорил Жириновский "подлость, мерзость, гадость"
Я оставила Наташу с бабушкой. Мой путь лежал в лицей, где я должна получить свои билеты на экзамены и взять билет на заказанный нам автобус в Подмосковье. Напоминает чем-то закрытую школу. Усмехаюсь про себя.
Такси остановилось около здания. У входа меня ждал Глеб.— Ты могла ещё медленнее? — Возмущается блондин.
— Заткнись, не беси меня придурок. — Дала парню подзатыльник.
Заходя в лицей, мы видим всех, видимо в этом году все пытаются попасть в летнюю школу, хотя как говорил Глеб, директор насильно всех заставлял. Подозрение падали, что все хотят в отряд защитников летней школы. Глеб никого не хочет брать. Но придётся.
— Эй идол. — Около кабинета директора Глеба кто-то окликнул. Оборачиваясь мы увидели Анжелику, а за ней стояла Аня. Смешно.
— Как тебе шляться с простушками? — Улыбнулась девушка своему бывшему любовнику.
— А как тебе быть шлюшкой? — Злобно улыбаюсь. — Ещё и с такой псиной за спиной? — Заглядываю чтобы увидеть Аню.
— Ой, нищебродка заговорила. Как ты с ней вообще?
— Я могу трахнуть тебя прямо сейчас, в туалете. — Тихо произнёс Глеб. Я сжалась от злости. Стоит рядом со мной и такое себе позволяет. — Но боюсь заболею чем-нибудь.
— Ууу. — Прикладываю кулак ко рту и вою в знак того, что Голубин победил эту ошибку природы.
****
Взяв все нужные мне бумаги, мы с Глебом возвращались к его машине, параллельно возмещаясь нашими темам на экзамены.
— Я что, видел этого Ленина в живую!
— Дорогой мой, чтобы это сдать, ты должен сам стать Лениным!
С блондином было до жути весело. Он довёз меня до дома, и только там я вспомнила о своей печали.
— Глеб, может хочешь зайти на чай?
— Может я хочу больше чем чай? — Осторожно произнёс блондин.
— Что? — Я поворачиваюсь на блондина и его горячие руки хватают меня за щёки и притягиваю к себе.
Что происходит? Почему этот чёрт меня целует? Я поддаюсь некому соблазну, желанием коснуться губ и почувствовать их на вкус.
Мята и сигареты. Интересно. Но я останавливаюсь.— Глеб?
*От автора-ДОЖДАЛИСЬ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой идол/pharaoh
FanfictionВсе похоже на американскую, типичную историю, её отправляют учится в ту старую школу из которой она бежала, и правила там совсем другие, и управляет ими он...