12

1.8K 89 3
                                    

Понедельник. Самый не любимый день у большинства населения планеты. Я вхожу в это число. Я оставила Наташу дома, попросив никуда не выходить, хотя бы пока я не приду, а если что, то предупреждать, что она куда-то уходит.

Меня как обычно забрал Глеб. Мы сели и поехали.

— Как Наташа?

— Дома, надеюсь никуда не сбежит. Она так хочет угробить свою жизнь ещё сильнее.

— Не стоит ей мешать. Она возможно приняла тот факт, что ей суждено умереть, отбывает тут своё время, осуществляя все свои мечты. Решать тебе, умрёт она счастливой, возможно сделавшей много фигни, либо умрёт страдая от одиночества, взаперти, как ты этого хочешь.

Я задумалась, с блондином можно было и не спорить.

— Что делать с Аней, я в ахуе. — Произнесла я, через минуту молчания.

— Она сходит с ума. Не знаю как это получается, но блять, в ней явно что-то не так.

Когда мы приехали, разошлись в разные стороны. Интересно получается. В классе, я как обычно села за свою парту. Английский. Фу. И тут же заходит Аня. Она спокойно проходит рядом со мной и садиться. Одета она не по форме, ведь я и забыла сказать что в лицее бывают парадные дни. Это как раз таки-понедельник. Если ещё самые шлюховатые как Анжелика терпели правила, Аня их просто нарушила.

— Привет. — Кинула она и села в телефон. В классе не было никого, поэтому я отняла у девушки телефон.

— Что это вчера было?

— А что вчера было? — Та хлопает глазами.

— Ты мою сестру избила, а сейчас приходишь как ни в чём не бывало! И где твоя форма! Что за вид, что за поведение!

— Хватит отчитывать меня как мамаша. — Отрезала девушка. — Я хожу как хочу, делаю что хочу. Твоя сестра танцевала с моим парнем!

— Аня, окстись. Он тебе даже встречаться не предлагал, ты ни за что подралась с моей сестрой. Ты ведёшь себя как шалава сейчас.

— Я пытаюсь измениться!

— Будь добра, изменяйся куда хочешь, но подальше от этой парты. Уходи. Видеть тебя не хочу. — Кинула я и отвернулась от подруги.

****

В столовой, перед последним уроком, ко мне за пустой столик подсели мальчики. Чему я была поражена.

— Вы чего?

— Да, решили вот, тут побыть. — Улыбнулся Коля.

Мы весело проводили маленькое время в столовой. Они пытались поговорить со мной, найти общий язык. И я удивлена. Я думала у нас, взаимная ненависть. Краем глаза замечаю, полыхающий взгляд Ани, которая уселась за один столик с Анжеликой. Но не подаю вида.

— Ты на неё не обижайся. Она и мухи не обидит. — Кинул Коля.

— Чувак, она вчера избила её сестру. — Слегка разозлился Артём. — Сегодня она ей нагрубила.

— Да, сегодня она оделась как шлюха, заявила что Артём её парень и шляться начала с Анжеликой. — Продолжил Славик.

— И делает она это всё, чтобы привлечь внимание Артёма, вызывать ревность у Лизы, что она найдёт себе подруг. — Заключил Глеб.

— А мне насрать. — Хлопнула я в ладоши.

Мы громко засмеялись и убрав с стола мы пошли из столовой.
Все смотрели на нас. И я поняла это. Только сейчас, после всех этих проблем, я вспомнила, рядом со мной идол. Хотя какой он идол, просто патрулирует местность. А я многое ещё не поняла.

*От автора-предупреждаю, что с следующей главы, у нас наступит месяц июнь. Всем добра ❤️

Твой идол/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя