Наш класс состоял из очень странных личностей. Что тут они забыли вместе со мной? Без понятия.
Например Аня-моя подруга, красотка каких свет видел. Спокойная девушка, но стойкая и может дать отпор. Она любила тусить, а любила посидеть дома и посмотреть хатико. Учеба давалась ей легко, и общение со всеми кроме Анжелики, конечно же.
Так же была Анжелика-ещё в пятом классе она показывала свою натуру. Она уже встала на каблуки и начала краситься. И до пятого класса она хвасталась, что летает с родителями отдыхать на Мальдивы. Как оказалось позже, это было враньё и она отдыхала на даче. Всё это она продумывала, чтобы ей завидовали, а раскрылось это тогда, когда наша классная руководительница, попросила их сдать двадцать тысяч на шторы. Смешно.
Так же был Женя-это был такой батан, что наверное весь лицей держался на нём. Женя всегда носил костюмы и очки, и мы хорошо общались. Хоть его и задирали мои одноклассники. Он был слишком умным, такое ощущение что ему все мозги известных ученых мира, в одну голову засунули.
А ещё есть Саша-он очень Странный. Он был каким-то неформалом. От него всегда не приятно пахло. Он всегда думал что либо альфа самец, либо странный. В пятом классе он ещё может быть и был хорошим обычным мальчиком. Но спустя шесть лет, и немного информации из его страницы в вк, было понятно, недо-эмо, не получившийся неудачник музыкант.
Так же был Артём, Коля и Славик. Они были не братья, просто хорошо дружили. Они конечно делали девочкам нашего класса гадости. И Аня была безумно влюблена в Артёма, как впрочем и сейчас, это выяснилось, потому что она вечно смотрит на него и тяжело вздыхает.
Ну и Глеб. Козёл. Этот блондин, с карими глазами, немного жесткими чертами лица. Лицимер каких свет не видел.
(Карие глаза задумка автора)
Все мы сейчас сидим и слушаем нудный урок литературы. Я всё обеспокоена исчезновением родителей. Поэтому уже написала Геннадию, отцу Голубина и ждала ответа. Если его не будет. Придётся идти в полицию. Я совсем не понимала, зачем им врать, что они уезжают к бабушке. Теперь и она на нервах.— Эй, нищебродка. — блондин сидевший впритык сзади меня, видимо решил поговорить.
— Чего тебе?
— Отец написал. Попросил привезти тебя. Что-то случилось?
— Это не твоё дело. Я и без тебя доеду. — шикнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой идол/pharaoh
FanficВсе похоже на американскую, типичную историю, её отправляют учится в ту старую школу из которой она бежала, и правила там совсем другие, и управляет ими он...