14

1.7K 88 3
                                    

Случилось самое страшное что и могло. Наташа стало хуже. Девушке давно выписали трампдол-полунаркотическое обездоливающее, она его перестала принимать. За что получила от меня и бабушки. Бабушка  переехала с дедушкой в мою квартиру, чтобы следить за Наташей, так как оставалось две недели, до того момента как я уеду в летнюю школу, а у ребят были концерты, где я должна была присутствовать как администратор.

Все сидели у постели девушки. Её губы были сухими, под глазами появились ужасные мешки, такое ощущение что она за пару часов скинула ещё больше, её тело дрожало и она не могла переворачиваться из-за болей. Бабушка согласилась делать ей уколы, которые хоть как-то успокаивали её боли. И никто уже не надеялся, встанет ли она ещё с кровати.

— Почему ты не пила мать вашу таблетки?

— Смысл, если я умру? — Тихо произносит девушка.

— Как с друзьями гулять, так ты в движении. А как таблеточку так ты не можешь! — Я взбесилась и выбежала из комнаты.

Я не хотела больше ни от кого слышать, что она смирилась с своей смертью. Элементарно принять таблетку и не страдать, вот что ей нужно было и всего. Я сидела в огромной гостиной, перед огромный окном и теребила кофту.

— Лиз, ну что такое. — Ко мне подходит снова появившейся в моей жизни добрый Даня. Я начинаю невольно всхлипывать.

— Ты должна держаться.

— Я пытаюсь Дань. Но всё это комом свалилось на меня! Возможно, я на этой неделе полечу в Новогород. Чтобы хоть что-то узнать.

— Я в курсе всего. И не думаю, что стоит тратить свои нервы. Проведи последние дни с сестрой. Мы всё ровно поедем туда.

Мы с мальчиками готовились к трём концертам, очень долго зависая в доме Голубиных, в комнате Глеба, разбирая биты и музыку. По крайней мере, это делали мальчики, я же сидела за кипой бумаг, о том что, мальчикам надо сделать визитную карточку выступающих, составить лист из прихотей для концертов, договорила о проведении концертов и бесконечных звонках с директорами клуба.

Все мальчики, Глеб, Артём, Даня, Славик и Коля, я проводила всех домой. Осталась бабушка и дедушка. Они восхищались квартирой, и хвалили за мою самостоятельную жизнь, проклиная моих родителей.

****

Поздним вечером я сидела в зале за чашкой кофе и сопоставляла всё.

Первое-это конечно же тур. Начало июня, первые две недели мы готовимся к концертам и разъезжаем по городам. Где конечно в списке у меня появился Новгород. Шанс увидеться с родителями и потребовать объяснений.
Далее я еду на учёбу в летнюю школу. Там я сдаю экзамены, заканчиваю обучение. А дальше? Как жить дальше? Продолжать учёбу? Или...бомжевать?

— Лизка, сидишь тут поздно поздно. Надо же спать. — Дедушка осторожно присел рядом. Самый умный и самый мой любимый человек на всей планете земля.

— Дедушка, скажи мне, что делать с родителями? Откуда эта Алиса...

— Ты знаешь?

— Нет!

— Когда тебе было три года, твоя мама вновь забеременела. Мы не знали что делать, в то время их бизнес только процветал, а мы жили в Новогороде и радовались жизни. Пока она нам ничего не рассказала. Думали то оставим ребёнка, будет тебе братик или сестрёнка. Но всё проходило тяжело. Твоя мама просто умирала на глазах, страдала из-за болей в животе. А потом, когда ребёнок уже родился, это была девочка, у неё была сердечная недостаточность.

— Погоди деда, но человек с сердечной недостаточностью живёт около пяти лет?

— Это если не лечиться. А они все деньги бизнесом вкладываю все эти пятнадцать лет. Они не познакомили вас, просто потому, что так захотела твоя мама, у неё крыша просто поехала от количества всевозможных процедур.

— Я не понимаю, зачем замораживать активы, и ехать в этот Новогород. Они могли ей сделать пересадку сердца!

— Ищут хорошего донора. Всё сложно внучка. Но ты справишься. Только вот Наташку отпустим. — Голос старика погрустнел.

Как же всё запутано.

Твой идол/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя