6

2K 95 11
                                    


Поворачиваюсь. Зеваю. Сладко, тепло, тишина. Хорошо, что я в своей кровати...открываю глаза, оранжевое солнце, машин нет, на часах пять утра и рядом Голубин, а так же открытое окно в которое дует ветеро...Голубин!? С визгом я падаю с кровати.

— Еб твою мать, можно потише. — шипит блондин.

— Урод! Ты что тут забыл! — даю волю крику.

Видимо алкоголь сыграл со мной в злую шутку.
Голубин поднимает голову, осматривается. Видит меня и усмехается.

— Блять! Голубин! Откуда ты тут взялся? — кидаю в него, найденную на полу футболку. — Полуголый убийца спит в моей кровати!

— Что? — произнёс тот резко. Поняла, что сказала лишнего. Блондин подорвался с кровати и схватил меня за руки. — С чего ты взяла, что я убиваю? — тот широко начал улыбаться.

— Откровенно говоря, это всё слухи и мои родители. — осторожно произношу я.

Глеб громко засмеялся захватывая меня в свои объятия.

— Ты что творишь придурок! — я отталкиваюсь рукой от его полуголого тела.

— Мой отец конечно немного мутный тип, а я всего лишь, являюсь главным в подпольных собраниях лицея.

— Это как?

— Летом, когда нас с лицеем отправляли на лето в летнюю школу, я являлся участником группы, которая специально каждую ночь патрулировала здание и прочёсывало лес. Сегодня наш последний год. Туда многие пытаются попасть но проваливают испытание. И никто тебе о них не скажет, потому что это тайна. А твоя подружка считается меня таинственным убийцей. Так что не думай. Я вообще музыкой занимаюсь. Мечтаю выступать на сценах.

И сейчас в пять утра, Голубин спросонья выложил половину информации о себе. Мы посмеялись поговорили. Покушали. Вспомнили как мы оказались в одной постели. Кошмар. Мы выпили, танцевали, и просто пришли и уснули. Потом же я проводила блондина и поняла, что надо собираться на учёбу.

Я привела себя в порядок. Оделась. Дозвонилась до Ани и узнала, что она дома. Родителей не было. Так что, пришлось пойти в Макдональдс и купить себе кофе и пирожок с вишней. По дороге встретила Аню, мы направились в лицей.

— Я то видимо заказала такси, поехала домой. Ты говорила, что будешь танцевать, уверяла меня, что с тобой не случится ничего плохого. А вот оно что, с Голубиным в одной кровати! — верещит подруга.

— Он очень даже не плохой. — я задумалась. — Не знаю как так получилось, но мы даже толком не поругались. Я приготовила покушать, мы поболтали. Мне кажется не такой он и злой.

— Да, либо он поспорил с кем-нибудь уже, что переспит с тобой и бросит.

— Аня!

Мне не хотелось особо слушать бред подруги. А зря. Мне казалось, что Глеб не был зазнавшимся и плохим. Возможно это всё неудачные дни.
Когда мы оказались в классе, блондин уже скучно смотрел в окно, рядом лежала книга. Его друзей рядом не было. Я осторожно подсела к блондину.

— Привет.

— Тебе что-то надо? — он повернулся. В его взгляде не было ничего, как будто мы даже и не виделись.

— Эм. Просто хотела спросить, прошла ли твоя голова.

В классе было мало людей. Но все эти люди будто стали прислушиваться к нашему маленькому разговору.

— Ты что, мать Тереза? С чего ты вдруг тут? Решила подлизаться? Нищебродина.

Я сидела в немом шоке. Я не знала что сказать. Я бы так и дальше сидела. Если бы не Аня.

— Голубин, ну ты урод! — она хватает меня за локоть.

Обидно. Нельзя доверять. Ему так точно. Вот ты Лиза, лох. Повелась на фальшивую доброту. Твоя ошибка. Все уроки я пробыла в трансе. Меня никто не трогал, я сидела и ничего не делала. К концу рабочего дня, Аня предложила довести меня до дома. Но я отказалась. Я ехала домой на такси. И всё думала. Зачем? Что это было утром? Ты втерся ко мне, мы напились и нелепо уснули в моей кровати.

Когда я приехала, меня встретила тишина. Странно, что родители ещё не вернулись, на звонки не отвечали. Зато ответила бабушке.

— Привет дорогая. Вы уже приехали? Что же вы к нам не едете? — смеялась бабушка в трубку.

— Стой бабушка, но родители поехали к тебе вчера. — осторожно произнесла я.

— Нет. Ты ошиблась дорогая. Они ко мне не приезжали.

— Что?!

****

После новости о том, что родители не ездили к бабушке, и я заметила исчезновение их вещей из дома, стало не по себе. И куда они пропали? Что-то случилось?

Я решила не поддаваться панике и спокойно сделав уроки, легла спать дожидаясь следующего дня. И твёрдо и намеренно решила, с Голубиным Глебом, дел не водить.

Твой идол/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя