2

2.3K 94 4
                                    

*от Автора-на фото Лиза

Утро было ужасным. Мои длинные волосы, пшеничного цвета, остались в хвосте и спутались в огромнейший колтун. Вот же мать твою. Встаю, понимаю, что уснула в потной и грязной одежде, прямо в чистой белой кровати. Стыдно даже стало. Мама сказала, что тут постель перестилает уборный персонал. Очень мило. Я сходила в душ и привела себя в порядок. Холодный душ освежает. В квартире стоят коробки, которые сегодня уже не будут тут стоять. Мама готовит завтрак, а папа носится по квартире и беспокоится за встречу. Выбирает какой галстук ему будет лучше одеть.

— Лиля! Налей мне успокоительного! Я скоро чокнусь! — папа поправляет галстук.

Как обычно. В его стиле нервничать.

— Пап, не беспокойся. Всё будет супер и я знаю, ты докажешь всем, что стоишь чего-то в этом мире рутинного бизнеса.

Папа улыбнулся. Поцеловав нас с мамой на прощание, он выбежал с квартиры в лифт и уехал.
Мама накормила меня оладушками с вареньем. И после мы поехали в лицей, подавать документы. Ведь конец февраля, скоро экзамены и надо будет хорошенького готовится. Пока мы ехали на такси, успели перестоять на всех светофорах. Ужасное движение. Москва-это вечные пробки на проспектах и тучу машин, которые пытаются объехать это недоразумение через дворы.

А когда мы добрались до здания. Мои ноги задрожали. Тут ничего не поменялось. Кроме новой спортивной площадки, идеального футбольного поля.
Мы зашли внутрь здания. К сожалению. Тут реально осталось всё таким же как и было. Хотя Аня говорила, что классы поменялись. Охранница пожелала нам удачи и мы пошли к кабинету директора. Постучавшись мама засунула голову в дверной проём. Затем мы зашли.
За столом сидела Изольда Анатольевна. Все та же директриса.

— Я очень рада снова видеть вас. —улыбнулась женщина. — Как ты выросла то, время бежит. — та гладит меня по голове.
Затем, они начинают обсуждать поведение в лицее, которое я помню наизусть, уроки и прочее.

— Сейчас мы пойдём в твой класс, я тебя представлю, а завтра придёшь уже учиться. Мама может посидеть в кабинете. — Изольда схватила меня за руку и мы пошли по этим длинным коридорам.

— Как тебе, снова оказаться тут? — женщина всё никак не могла угомониться и пытала меня расспросами.

— Необычно, тут ничего практически не поменялось.

Мы подошли к классу, на котором была табличка с надписью "Кабинет Английского"
Изольда открывает дверь на распашку, заставляя учительницу визгнуть, как свинья. Класс засмеялся, а мы зашли в класс.

— Так, ребята, знакомьтесь, это Ваша новая одноклассница Лиза Рогальчикова. Она уже училась с вами в одном классе, но в пятом ушла. Если вы помните.

Пока она это говорила, я увидела, что абсолютно никто новый тут не появился, ну почти, Аня, которая сверлила меня счастливым взглядом, ботаник Женя, который так и остался ботаником и многие другие. Но среди них сидел блондин, которого я видела впервые. Он смотрел на меня в открытую, а рядом с ним сидели уже знакомые мне лица, Артём и Коля, а чуть позади Славик. Троица неразлучная. Хулиганы класса, которые возмужали. Но возможно, остались такими же бездельниками.

— Это всё конечно хорошо, но напоминаю девушке, раз она тут уже училась, что в моем кабинете, никаких распущенных волос! — злобно пролепетала учительница.

— Алла Борисовна, вы как с детьми разговариваете? — директриса начала злиться и учительница тут же превратилась в послушную собачонку, которая спокойно села на своё место.
— Ну что Лиза, пойдём, завтра со всеми увидишься. — Изольда снова потянула меня за руку и вывела из класса.

****

Вечером, я с мамой сидела дома. Отец всё ещё не вернулся с деловой встречи, что пугало маму. Она уже выпила бокал вина и нервно смотрела на часы.
Внезапный звонок на мой телефон. Я вижу на дисплее папу.

— Папа! Ты где? — кричу в трубку, в то время как мама подорвалась и начала ходить туда сюда.

— Лизонька...ик...дочь, едь за мной...ик...

— Ты где?

— Я скину...ик... а..ик...дрес.

— Ну где он? — мама села на диван.

— Сейчас я поеду за ним. Он пьяный. Видимо встреча удалась.

— Но, он же уже как года два не пьёт. Неужели что-то случилось. — мама начинает грызть ногти.

— Господи мама, хватит паниковать!

Я собираюсь, заказываю такси и еду к папе...

Все ещё вынашиваю идею, по созданию телеграмм канала, что думаете?

Твой идол/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя