13

1.8K 91 8
                                    

Месяц май, помахал мне рукой. Солнышко ярко светило в моё большое окно. По всей квартире раздаются звуки блювоты. Это Наташа.

Всё это время с февраля до конца мая, мы с Геннадием искали моих родителей, я поладила с ребятами. Многие из класса и учителя осудили меня, цитирую " Как ты можешь, ходить под опекой этих бандитов, ты сделала не тот шаг"
Все знали меня как одну из шайки идола, который запугивал каждого ученика в лицее. Глеб и все с ним, все начали развиваться в музыке, были первые концерты, где были мы все вместе, я была рада за ребят. И весь лицей опять, либо гордился, либо осуждал.

Наташа продолжала тусоваться везде где только можно, забросив учёбу. И в последнее время ей стало хуже.
Она сильно похудела, под глазами появились огромные синяки. Ей дважды делала химиотерапию, но всё было бесполезно, мало того, что она тянула до последнего, у неё высокий уровень билирубина в крови, её просто оставили. Она очень подружилась с Артёмом, но когда он сказал что любит её, хорошо не ей а мне. Но что-то было у них особенное в общении.

Аня, связалась с Анжеликой и терроризировала нас, постоянно. Было её жалко, но она сделала свой выбор, а я свой.

****

Я встала с кровати и побежала к сестре. Она стояла на четвереньках у унитаза и тяжело дышала.

— Ната, иди ложись. — Я осторожно хватаю дрожащую девушку.

— Лиз, я умираю. — Хрипит девушка.

— Никто ещё не умирает, успокойся, иди ложись.

Я помогла девушке лечь и полезла в телефон, читать сообщение от отца Глеба.

"Мы нашли зацепки."

Глаза быстро прошлись по экрану и я радостно захрюкала. Сестра спала, был выходной, поэтому собравшись, я заказала такси и помчалась к Геннадию.

****

— Здравствуй Лиза. — Улыбнулся Геннадий. — Сегодня очень солнечный день.

— Не хочу даже с вами спорить. — Улыбаюсь мужчине в ответ.

— Я пока что работаю, десять утра, поэтому ты можешь разбудить моего оболтуса. — Геннадий кивнул головой к потолку. Там где спал Голубин.

Улыбнувшись, я поднялась наверх и открыла дверь в комнату, где уже была. Темная комната, с плакатами звёзд, гитарой и синтезатором, а так же с кучей проводов и аппаратурой для музыки. Сам блондин с головой спал под одеялом.  Я разбега я прыгаю на сонную тушу.

Твой идол/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя