— А хотите, я его стукну? И он станет, фиолетовый, в крапинку!
С самого утра, меня разбудил никто иной, как Голубин. Желание свернуть ему шею, увеличивается, хочется ползти на стенку и верещать.
— Мой папа тебя ждёт. Поехали блять. Заебала. — Блондин нагло заходит в мою комнату, открывает мой шкаф и выбирая минуту, что-то кидает мне в лицо.
Как говорила моя мама: наглость-второе счастье. Поэтому я быстро оделась, Наташу я решила взять с собой. А то она ещё что-нибудь натворит, пока меня не будет. Она конечно ныла и была против.****
— Твои родители, были замечены вчера в аэропорту Москвы. Куда они полетели, пока неизвестно. — Геннадий подворачивает ко мне экран ноутбука. Где видно чёрным по белому, маму и папу, которые оглядываются и папа хватает маму за руку, они убегают на посадку. Кошмар. Наташа обнимает меня за плечи. Тишина.
— Их вещи пропали, они отключили телефоны, скрываются, зачем?
Всё было запутано, настроение скатилось ниже некуда. Геннадий добрый человек, очень старалась мне помочь. В конце-концов отпустил нас с Наташей домой на такси.
— Мы приедем, я уйду. — Быстро проговорила Наташа.
— Куда? Опять на двое суток пропадать? Я тебе не бабушка. — Отчеканила я.
— Хватит строить из себя не пойми кого, была бы ты на моём месте, может до твоих блондинистых мозгов быстрее бы дошло, чего я хочу от жизни. — Зло проговорила Наташа и я замолчала, не желая продолжать конфликт.
— Я надеюсь, это не наркотики и алкоголь. — Тихо проговорила я. Зная о том, что уже пережила моя сестра.
Действительно, как только мы приехали, Наташа убежала. Я осталась стоять одна у огромного здания Москвы Сити. Я не спорю, тут ужасно красиво. Тут есть всё, бары, клубы, рестораны, фитнесы, бизнес, 75 этажей и половина из них занята кем-то. Кто-то там живёт. В том числе и я. Но для меня всё это не то. Как хотелось вернуться, в пустую, холодную квартиру Новгорода и пойти погулять с своими друзьями, а потом пойти поздним вечером на высотки и ждать рассвета, заедая ожидание с чипсами со вкусом зелени.
Но, я стою тут, и мне придётся тут стоять.Позже к обеду, ко мне нагло заявилось Аня. Так же нагло она залезла в мой холодильник и съела мой любимый йогурт. Сегодня девушка была странной, слишком наглой и раскрепощенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой идол/pharaoh
FanfictionВсе похоже на американскую, типичную историю, её отправляют учится в ту старую школу из которой она бежала, и правила там совсем другие, и управляет ими он...