9

1.9K 93 23
                                    

Я говорила, что у меня есть младшая двоюродная сестра? Нет? Значит пришло время.
Утром, пока я собиралась в лицей, она позвала меня в гости к бабушке, ведь живёт она практически с ней. Папина сестра, бросила своего мужа и эту бедную девочку одних, с этой бабушкой и дедушкой. Папа повесился, поэтому девочка осталась жить с бабушкой. Я видела её социальные сети, и не скрывая могу сказать, она как шлюха.

Собрав все нужные вещи, я хотела заказать такси и доехать до лицея. Но около дома, встала чёрная и до боли знакомая мне машина. Они что, везде со мной теперь будут? Из машины выбегает Артём.

—Доброе утро. — он широко улыбается и портит мне настроение.

— Гермафродиты, вы что тут забыли?

— Мы за тобой приехали. Погнали.

— Я хотела сегодня свалить, к сестре.

— Если ты не придёшь, у тебя будут проблемы. Всё погнали. — тот хватает меня под руку и ведёт к машине.

В этот день, в машине был Артём и Глеб. Поэтому я развалилась на заднем сидении и легла спать. Но через пол часа, всё ровно пришлось встать.
В лицей и в класс математики, мы зашли все вместе. Ещё была перемена, поэтому я вышла из кабинета попить воды. И тут же наткнулась на Анжелику.

— Ну что, дорогая моя, вот мы и встретились. — шипит девушка. Она перегородила мне путь.

— Я очень рада, что ты рада, что мы увиделись. — улыбаюсь ей.

— Ты мне испортила с своей подружкой всё. Теперь и я вам всё испорчу.

— Ой, напугала ежа жопой.

Ухожу от неприятной девушки куда подальше, так и не попив воды.
После уроков, надо было ехать к сестре. Поэтому, конечно я собиралась заказать такси.

— Красотка, далеко собралась? Я вообще-то охраняю тебя. — блондин застал меня на остановке.

— Мне надо к бабушке. — я недовольно встала.

— Так поехали, встала блять.

— Какого хуя, ты указываешь что мне делать? Не пойти ли тебе, да куда подальше.

— Я сейчас замочу тебя, быстро села блять в эту гребенную машину!

Не хватало мне злого блондина на голову. Пришлось сесть. Забила адрес в навигатор и поехали.
По дороге заехали в Макдональдс.

Твой идол/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя