Слёзы быстрыми дорожками капают с моих глаз. Рядом ребята, всей командой. Пару друзей Наташи, бабушка, дедушка и мои на удивление родители, а между ними стоит маленькая девочка пятнадцати лет.
Гроб, чёрный, бархатный, а в нём маленькое, хрупкое тело Наташи. Всё ещё отказываясь в это верить, смотрю на её каменное лицо, надеясь что вот-вот она встанет оттуда и закатит скандал, что её положили не в розовый гроб, как она хотела, а что её кремируют.
Всё происходит в морге.
Я ели-ели стою на ногах.— Милая, может домой? — Глеб осторожно целует меня в лоб. После того поцелуя в машине, между нами начали какие-то странные искры пролетать. Касание рук, объятия, поцелуи. Я не против, но далеко не ожидала этого.
— Нет!
Прощание вот-вот закончится, а я всё ещё бесконечно рыдаю и не хочу с ней прощаться. Её друзья уже уходят. Даня и Коля уехали, сказав что у них запись альбома, и что они сильно скорбят. Славик тоже ушёл. Остался Артём, Глеб.
Когда всё закончилось, тело Наташи закрыли крышкой. И поставили. Мы вышли из холодного помещения и все сели на лавочку.— Дорогая...— Начал папа.
— Что?
— Нам нужно тело Наташи. — Осторожно произнёс он.
— Я не отдам вам внучку на растерзание! Изверги! Ублюдки! Оставили свою дочь,променяли на вот этого выродка! — Кричит дедушка на весь морг. Я безумно испугалась и прижалась к Глебу всем телом. Что происходит я не знаю. Но бабушка сказала Глебу и Артёму уводить меня отсюда. Поэтому я даже не поняла, что происходит.
****
Смотрю на ночную Москву, много машин, все едут куда-то без остановки, бесконечное движение. Кто-то спешит домой к семье, кто-то спешит на работу, кто-то спит уже, кто-то любовью занимается, кто-то ещё что-то.
У каждого происходит своя история, сижу вот думаю об этом смотря в окно на этот, жизнь такая интересная штука. И я бы и дальше продолжала смотреть на это, если бы в гостиной не включился свет. В зал крича забегает бабушка в слезах, злой дедушка и мои родители, а за ними медленными шагами идёт эта маленькая девочка, с напуганными глазами.Я решила пожелать хотя бы ребёнка, и подбежав к девочке я увела её в свою комнату.
— Они всё это время ругаются? — Спокойно спрашиваю девочку.
— Да, мне нужно новое сердечко, а бабушка и дедушка не дают мне. — Осторожно произнесла девочка. И тут я впала в ступор.
Вот зачем они приехали? Привезли ребёнка? Я оставляю девочку в комнате и выхожу к взрослым.
— Всю жизнь, ты скрывала от меня мою сестру...— Злобно произнесла я. В комнате стало тихо. — Мало того, ты решила оставить меня, в большом городе без денег, с квартирой из которой меня могут выселить, а теперь, ты приехала, чтобы этой девочке, подарить сердце твоей племянницы? Ты в курсе, что ты сумасшедшая?
— Следи за словами...— Произнесла мама довольно грубо.
— Не тебе мне рот затыкать. — Я поворачиваюсь к дедушке. — Дедушка, я согласна, пусть девочке делают пересадку. Но только потому, что я этого хочу, и возможно, вы пожалеете свою внучку.
****
День отъезда в Новосибирск. Заказной автобус терпеливо ждал нас у городской больницы. В нём сидели ребята. Я и все мы сидим в огромном больничном коридоре. Все ждут, когда закончится долгожданная операция по пересадке сердца.
Мама нервно теребит кофту. Да она за неё трясётся больше чем за меня сейчас. Просто у меня больше нет матери.
Когда из операционной вышел врач, он тяжело вздохнул, чем напугал нас.
— Операция прошла успешно.
Я выдохнула обнимая бабушки дедушку. Мама кинулась к отцу. Я подарила ребёнку жизнь, но потеряла близкую подругу и сестру. Но я думаю, она бы была не против. Конечно звучит странно, ведь я ей всего лишь сестра, и не родная, но выбор дали мне, что с ней делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой идол/pharaoh
FanfictionВсе похоже на американскую, типичную историю, её отправляют учится в ту старую школу из которой она бежала, и правила там совсем другие, и управляет ими он...