Автор•
Когда Гаврилина вышла из пятиэтажного дома, она направилась на автобусную остановку.
Она не волновалась, потому что её с лёгкостью возьмут на работу. Она любит детей и очень трудолюбивая.
После того как пришёл автобус Юли, она зашла в него, отдала деньги и села на место.
••••••
Когда девушка прибыла на место назначения, она нашла дом где живёт семья Милохиных.
Девушка позвонила в звонок и ей открыла красивая женщина 40-50 лет.
—Здравствуйте, я Юлия, по поводу работы.
—Здравствуйте, проходите.
Когда Юлия зашла домой, обалдела. Дом был огнормым, высокие потолки , красивые большие вазы для красоты.
—У вас тут очень красиво.
—Спасибо, проходи в гостиную.
Юля прошла в гостиную и увидела Вячеслава Александровича и девочку лет 5-6.
—Дорогой, y нас гости.
Вячеслав сразу встал и поприветствовал меня. Потом указал на диван.
—Юлия.
—Можно просто Юля.
—Хорошо. Юля, вы имели общения с детьми?
—Имела, подрабатывала в детском саду. Потом уволилась. – ответила девушка.
—Мне всё ясно. Вы можете дать свои документы?
—Да, конечно.
Юля подала документы и Вячеслав их внимательно изучал.
••••••
—Юлия, у меня к вам есть предложение.
—Я вас слушаю, Вячеслав Александрович.
—Так как мы с женой сутками на работе, я хочу вам предложить жить в нашем доме. Чтоб вам не добираться через весь город и быть всегда быть рядом.
—Ну не знаю, мне можно подумать?
—Конечно. Значит завтра можете начинать работу. И ещё если вам не будет трудно, вы можете взять обязанности по дому, ну как домработница. Конечно же это не бесплатно.
—Насчёт обязанностей я согласна.
—Отлично. Значит завтра в 8:15 будем рады видеть Вас в нашем доме. И пожалуйста, Юля, подумайте про жильё.
—Хорошо.
Юля попрощалась со всеми и ушла из дома Вячеслава. Когда она шла к остановке, думала про жильё.
Юлия •
С одной стороны я могу жить у Милохиных и быть рядом с девочкой. И как бы не чего не случиться, правда же? Правда. Значит всё хорошо и наверное я согласна. Но как отреагирует Валя, она вроде приехала ко мне, а я её оставляю одну. Надеюсь она меня поймёт. Тем более Валя сказала, что смотрит себе квартиру.
Я села в автобус и поехала домой.
••••••••
—Валя, я дома.
—Я на кухне.
Я прошла на кухню и Валя сидела пила чай.
—Чай будешь?
—Буду.
Она налила мне чай и поставила его на стол.
—Рассказывай как всё прошло.
—Ну во-первых меня взяли и завтра я иду уже работать.
Во-вторых помимо присмотра за девочкой я буду выполнять обязательства по дому. Типо посуду мыть, говорить жрачку и так далее. В-третьих мне предложили жить в там в доме. Что думаешь?—Ну по поводу , что тебя вязли это хорошо, а по поводу жилья не знаю.
—Ну а ты как? Тип я уеду и всё ты тут одна будешь.
—Не буду. Я нашла себе квартиру. И так что можешь соглашаться на жильё.
—Я рада за тебя.
Мы попили чай и пошли смотреть кино.
Включив кино мы легли на диван и начали смотреть кино.
На середине фильма я задремала.
<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>
Вот ещё главааа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | D&J
FanfictionМолодая девушка ищет работу, хотя бы на первое время и находит её у семьи, которой нужна няня. Она начинает работать и не замечает, что влюбилась в старшего сына Милохина. Что же выйдет с этих отношений? Главные герои: Данил Милохин, Юлия Гаврилин...