Приехав домой, я открыла дверь своим ключом. Дома ни кого не было. Ни Алины, ни кого.
Я пошла в свою комнату, и подумала, что надо переодеться.
Одела чёрные спортивки и белый топ. Удобно и комфортно.
Пошла на кухню, Даня наверно не ел не чего...
Вот даже сейчас я волнуюсь за него, а ему всё равно на меня. Вот как так можно? Я с ним с чистым сердцем, а он " Мы не кто , ты мне чужая. " нормально вот?
Может мне с ним всё обсудить, сесть за стол и поговорить. Что я ему скажу? А реально, что я скажу ему?
Разговор - это не наше.
Но что тогда нам делать? А ничего.
Почему это я должна что-то решать и думать, когда он не чего не хочет делать. Вот где он сейчас? В клубе? С бабой какой нибудь. Или с этой, та которая к нам приходила. Вроде Рината, скорее всего с ней.
Вот и хорошо. Я с кем нибудь буду, и он с Риной, и всё будет хорошо. Мы будем счастливы... Но не вместе...
За этими мыслями я приготовила макароны с котлетами. Сейчас я пойду к Вале. У неё вроде выходной сегодня.
Я вышла из дома и направилась к Вале, адрес она скинула мне ещё тогда, когда я начала жить в доме Милохиных.
Данил Милохин•
Я объездил всё, несколько раз проверял то место, где Юля вышла. Её нет. Может её кто-то подобрал? А вдруг какие-то пидофилы взяли...
Я буду думать о хорошем, может она... Я не знаю, честно.
Где она может быть? Может позвонить?
Она мне не ответит, смс написать.
Юлик
Был(а) в сети вчера в 18:28Юль, ответь мне пожалуйста, я волнуюсь. Где ты? Что ты? Давай я приеду, ты только адрес скажи.
12:14Я очень волнуюсь за тебя. Давай потом, когда ты найдешься, мы поговорим, мне надо срочно тебе всё рассказать и всё обговорить.
12:14Только найдись... Прошу.
12:15
Я вообще не знаю, где она может быть. Может она мне позвонит, поеду домой.
Сев в машину, поехал домой. Я думал, куда могла деться Юля, она могла быть у Вали, но она бы не дошла. Может она вызвала такси и уехала. Я не знаю.
Я хочу чтоб она приехала, и радовала меня, смеялась, пела, танцевала. Хочу делать её счастливой.
Что мне сделать, чтоб мы с ней бы вместе или хотя бы для начала она меня простила? Попросить прощения, этого будет мало.
••••••
Приехав домой, я зашёл и сразу почувствовал запах еды. Если пахнет едой - Юля тут.
Я быстро разулся и снял с себя одежду пошёл на кухню. Думал, увижу Юлю и всё.
Но её не было. Был суп и всё, она была сдесь и потом уехала. Не хочет меня видеть.
Зашёл в свою комнату и лёг на диван.
Не прошло и двух минут, я уснул.
Ну да, ночь не спал.
Юлия Гаврилина•
Приехав к месту , мой телефон завибрировал от смс. От Дани.
Милохин
Был(а) в сети сегодня в 12:16Юль, ответь мне пожалуйста, я волнуюсь. Где ты? Что ты? Давай я приеду, ты только адрес скажи.
12:14Я очень волнуюсь за тебя. Давай потом, когда ты найдешься, мы поговорим, мне надо срочно тебе всё рассказать и всё обговорить.
12:14Только найдись... Прошу.
12:15И ещё несколько звонков от него, ну несколько это - 24 пропущенных от Дани. Нормальное. Я не буду отвечать ни на смс, ни на звонки.
Я зашла в подъезд и пошла на 4 этаж.
Когда я поднялась нашла 426 квартиру, позвонила.
Через несколько минут дверь открыла любимая сестра.
________________________Hai, bitch) как дела? Я говорила, что напишу главу, я сдержала обещание и написала главу. Сегодня будет ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | D&J
FanfictionМолодая девушка ищет работу, хотя бы на первое время и находит её у семьи, которой нужна няня. Она начинает работать и не замечает, что влюбилась в старшего сына Милохина. Что же выйдет с этих отношений? Главные герои: Данил Милохин, Юлия Гаврилин...