Юлия Гаврилила•
—Почему ей плохо? – я сказала.
Мы бежали по лестнице и когда зашли в комнату я увидела бледную Алину.
—Алина, что случилось? Что болит? – говорила я.
—Голова болит и горло. Очень сильно. – ответила она.
Я хотела набрать номер скорой, но У меня не оказалось телефона. Даня стоял рядом со мной.
—Звони в скорую.
Он кивнул и взял телефон.
—Черт, он разряжен. – сказал он.
—Мой на кухне... Поехали.
—Куда?
—Милохин, не тупи. В больницу. Если мы щас позвоним, скорая будет час ехать к нам, эти слишком много. Сами доедем.– говорила я и одевала Алину.
Когда я одела Алину, Даня взял её на руки и они вышли из комнаты. Я за ними. Он был в худи, так что сразу пошёл на улицу. Я же одела куртку и тоже вышла. Даня положил Алину на заднее сиденье и я села рядом. Милохин завёл машину и мы выехали из дома.
Даня гнал очень быстро, потому что переживал за свою сестру. Ведь что с ней неизвестно, и важные минуты были на счету. Когда мы приехали в больницу, Даня взял малышку на руки и пошёл в здание. Я за ними.
Мы зашли и в нос сразу ударил запах лекарств. Я не когда не любила больницы. Я нашла заведующую и обратилась к ней.
—У вас есть детский врач?! Только быстро, пожалуйста. – говорила я.
—Девушка, подождите пожалуйста. Сейчас я сделаю дело, потом помогу вам. – говорила девушка 20-30 лет.
—Какое нахрен дело? Тут ребёнок умирает, а она дело. Врач детский где? Кабинет! – кричала я на эту девушку.
—Сейчас, минуту, – проговорила она, – кабинет 45 на втором этаже.
Не чего ей не ответив, я пошла к Дане и сказала ему куда идти. Мы в прямом смысле бежали на второй этаж. Когда нашли этот кабинет, мы ворвались туда.
—Молодые люди, вы что себе позволяете? Я ухожу уже. – говорил врач 60 тел.
—Слушайте, вы нам очень нужны. Мы не знаем, что с ней. Осмотрите её пожалуйста.-– говорила я.
—Эх.. Ладно, кладите её сюда. – он показал на кровать.
Даня положил Алину , и Александр Васильевич, врач стал её смотреть. Нам сказал , чтоб мы вышли. Мы вышли из кабинета и я села на стульчик. Даня не стал садиться, А просто ходил туда-сюда.
—Дань, успокойся. Всё будет хорошо. – успокаивала я и обняла его.
Он опешил от этого действия, и я отстранилась.
—Прости...
К нам вышел Александр Васильевич.
—Ну что? – спросил Даня.
—У неё просто был жар, приболела чуток. А так всё хорошо.– сказал он и мы с Даней выдохнули.
—А мы её можем забрать?
—Да, конечно.
••••••
Когда мы пришли домой, я направилась в комнату Алины, чтоб положить её. Я её положила на кровать и накрыла её. У Дани спросила, будет ли он кушать, на что он ответил « нет» пошёл в свою комнату. Я тоже не стала есть, ушла в свою комнату.
Когда я пришла, взяла из шкафа одежду, пошла в душ. Я помылась и оделаст в ночнушку, легла спать.
Утром •
Утром я сделала Алине чай с лимоном, для горла. Так же я следелала блинчики. Я поставила всё за поднос и пошла к ней. Когда я зашла увидела Даню и он разговаривал с Алиной.
—Доброе утро. Алин, я принесла чай с лимоном. Ты должна всё выпить, чтоб тебе стало легче. И блинчики. – сказала я и поставила поднос на небольшую тумбочку, которая стояла у кровати.
—Я не хочу. Не буду! – сказала она и отвернулась.
—Алина...
—Юль, я её покормлю. Иди делай свои дела. – перебил меня Даня.
—Дань, пожалуйста, пусть Алина съест и по пьёт чай. Весь.
—Я прослежу , иди.
Я вышла из комнаты и пошла на кухню, мыть посуду.
_______________________Кароче, Москва и Сочи ахаха. Ладно, шутки в сторону. Написала одну главу ещё, я щас не дома. Когда приеду домой, напишу ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | D&J
FanfictionМолодая девушка ищет работу, хотя бы на первое время и находит её у семьи, которой нужна няня. Она начинает работать и не замечает, что влюбилась в старшего сына Милохина. Что же выйдет с этих отношений? Главные герои: Данил Милохин, Юлия Гаврилин...