20•

1.5K 54 9
                                    

Артур Бабич•

После того как мы убрали за собой весь мусор, Юля сварила суп с грибами, было вкусто.
Я ей сказал, что она очень вкусно говорить, она поблагодарила меня, и потом самое интересное.

После этого мы с Даней пошли в его комнату, и он меня там побил подушками со словами: « Не делай Юле комплименты! »

Как я с этого орал, потом к нам пришла Юля, спросила, что здесь происходит, и я сказал, что мы с Даней играем просто, и она ушла.
Ну сейчас я еду домой, к своей любимой девушке
Ане Покровской. Я ей написал, что уже еду, просто она просила, чтоб я ей написал, когда поеду домой и я написал.

Не подумайте, что я каблук, просто Аня волнуется, и я не хочу чтоб она волновалась.

Ехал я недолго, и приехал в пол 9. Аня открыла мне дверь.

—Артур, я щас такое тебе расскажу, ты офигеешь! — сказала она и поцеловала меня в щечку.

—Я тоже хочу тебе кое-что рассказать. — ответил я и обнял её.

Мы прошли на кухню и Аня спросила, буду ли я чай или кушать. Я ответил, что не хочу, потому что ел у Юли. Она же навила себе чай и села за стол.

—Я первый.

—Я первая.

Мы сказали одновременно. Я засмеялся и Аня тоже.

—Ты первый. — произнесла после смеха Аня.

—Даня любит Юлю! — немного крикнул я.

—С чего такие выводы? — спросила девушка.

—Ну во-первых, сегодня я с ним разговаривал по телефону, ты это слышала, и он о чём-то молчал. Я потом уехал, мы с ним поговорили. Оказывается она ему нравится и из-за этого он не хочет с ней разговаривать, чтоб чувства прикратились, в итоге он сделал и себе плохо, и Юле. — ответил я.

—А, ну а Юля любит Даню. — спокойно произнесла Аня.

—С чего такие выводы? — передразнил я свою девушку.

—Артур, ты как ребёнок. — закатила глаза Анюта и потом продолжила. —Когда ко мне приехала Юля, она рассказала, про то что Даня с ней не разговаривает и ей плохо без этого. И по секрету сказала, что он ей нравится. — ответила Покровская.

—А, ну окей. И что теперь делать? Они же не разговаривают. Как их свести? — начал думать я.

—Ну давай их в одну комнату загоним, и потом что будет, то и будет. — предположила Аня.

—Может просто рассказать Юле про то, что Даня её любит. А Дане о том, что его любит Юля. — выдал я свою идею.

—Ты дурак? Это очень тупо. Они не поверят. И тем более, я хочу чтоб они сами от друг друга это узнали, а не от кого-то. Думай мозгами, Артур. — недовольно сказала Анна.

—Ой, как будто у тебя они есть. — ответил я.

—Ну я не фигню предлагаю, в отличие от других. — сказала Аня.

—Я придумал! — ответил я. —Давай их в клуб позовём? Ну повеселимся и всё такое. А потом их одних оставим и они там поговорят как раз, ну и признаться... Наверное.

—Ну в принципе, попробовать можно. Окей. Сделаем так, я позвоню Юле, а ты Дане. Так будет лучше. — сказала Аня.

—Хорошо. —ответил я и дастал телефон из кармана.

Я набрал номер Дани , и он не взял. Конечно, когда это он брал телефон с первого раза! Правильно, никогда!!

Набрал ещё раз.

Гудки...

—Чо тебе надо, недавно
видились. — недовольно сказал друг.

—Чо ты уже какой-то не довольный? Что случилось? — спросил я.

—Да тут, блять Юле написал пацан какой-то, Герман, я видел. Он пригласил её в кино, и она пока что думает. Сука, если я его найду разебу к чертям собачим! — злостно выкрикнул Друг.

—Хаахах, успокойся. Пошли завтра в клуб? Расслабимся, выпьем, вспомним что-нибудь. Давай соглашайся. — предложил я.

—Даже и не знаю. — сказал Даня.

—Юля тоже будет. Её Анька пригласила. — ответил я.

—Во сколько? — Милохин без Юльки не идёт не куда.

—Ну давай в 22:30, как раз приготовитесь и приедем за
вами. — сказал я.

—Хорошо.

—Ну всё, до связи. — ответил я и отключился.

Так, Даня согласился, что там у Ани с Юлей? Надеюсь Юля тоже согласилась. Пойду проверю.

.・゜゜・.  ・゜゜・.  ・゜゜・.  ・゜゜・

Саламчик, глава вот такая. На 670 слов. Сейчас будет ещё одна. Ждите. Не забудьте поставить ⭐
Я старалась для вас❣

Ваша Линка☺

Няня | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя