Юлия Гаврилина•
Зайдя к клуб, мы прошли в
VIP- зону. Оказывается, у Артура есть такой друг, который владеет этим клубом, и этот друг позвал его, типо открытие нового клуба. Так у него ещё 2 клуба в разных городах.Я села рядом с Аней на диванчик, а на против нас сели мальчики. Мы заказали себе выпивку, я с Аней заказала алкогольный коктейль, а мальчики текилу, ну а что? Если гулять, так сразу! Это сказал Артур.
—Если ты набухаешься, как свинья, тут останешься. — сразу предупредила Аня Артура.
Мы только всё посмеялись, а Аня уставилась на меня.
—Чего ты смеешься? Тебе тоже надо будет тащить Даню, он знаешь как много пьёт? Ого-го много! — сказала Аня.
—Сам найдет, либо пусть не
пьёт. — безразлично ответила я.—Ну ну. Я посмотрю, как ты будешь на него орать, зачем он так много пил. — сказала Анюта.
—Ой, давайте меньше разговаривать, больше пить! Мы сюда пришли чтоб отдохнуть! — произнёс Артур и запил свои слова текилой. — Хорошо пошла!
—Артур, щас ты полетишь! Не увлекайся! — сказала Покровская.
До двух ночи мы что только и не делали, и пили, и танцевали, и батл устраивали, кто первый выпьет 10 рюмок водки, и целовались, правда только я с Артуром целовалась, но Аня была не против.
Надеюсь она меня завтра утром не убьёт...
Но что было дальше, я пришла в шок.
Когда я танцевала, двигалась в такт музыки, на мою талию легли чьи-то руки... Я повернулась и увидела... Аню!
—Ань, ты чо пугаешь так? — сказала я.
—Детка, танцуй и не обращай внимание на других. — она меня как будто не слышала.
—Аня, ало. — кричала я.
—Как же я люблю тебя, Юлечка. — понятно, она пьяна.
Я взяла его за руку и повела её в туалет, пусть умоется и придёт в себя, а то её могут в таком состоянии изнасиловать могут, и Артура с Даней не видно.
Аня упала на меня в прямом смысле слова, и там мы докавыляли до туалета. Я завила её туда и начала обливать водой.
—А. Юля, хватит. — кое-как удалось её привести в чувство.
—Юля, Юля, что Юля?! Не напивайся больше так. — сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | D&J
ФанфикМолодая девушка ищет работу, хотя бы на первое время и находит её у семьи, которой нужна няня. Она начинает работать и не замечает, что влюбилась в старшего сына Милохина. Что же выйдет с этих отношений? Главные герои: Данил Милохин, Юлия Гаврилин...