39•

1.1K 43 10
                                    

Прошло 2 недели•

Проснулась я очень рано, потому что сегодня к Вячеславу и его жене придут очень важные гости. И мне надо приготовить еду, убраться дома. Сегодня будет очень трудный день.

Переодевшись в джинсы и белую футболку, я пошла вниз делать завтрак всей семье Милохиных.

Придя на кухню, я начала готовить яичницу с кофе. Приготовив , все во время вышли из комнат, на завтрак. Даня подошёл ко мне и поцеловал, теперь самым поздаровался. Алина сказала доброе утро, так же как и её родители.

—Юля, сегодня очень важный день. — начал Вячеслав.

—К нам придут друзья. И они у нас очень... Как бы сказать. Любят роскошь и все в этом вроде. — сказала Любовь.

—Я вас поняла, все будет на высоте. — ответила я и показала "Ок"

—Надеюсь. Они не только наши друзья, но и партнёры. Мы сегодня должны подписать контракт. — произнёс отец Дани. —Спасибо за завтрак, все было чудесно!

—Спасибо, Юляша, правда все было все вкусно. — поддержала слова жена Вячеслава.

Они все ушли, Даня остался. Я убрала всё со стола и помыла посуду.

—Дань, а тебе разве не надо ехать в офис? Ты меня уже вылечил. — сказала я смеясь.

—Зачем? Отец сказал, что я могу быть сегодня дома.

—Ты сейчас тут будешь? Может уйдёшь? Я готовить буду.

—А я посмотрю как ты готовишь. Всё таки как не как, мне с тобой жить и есть твою еду. Вдруг ты яду мне наложишь? Хотя с твоих рук я могу и яд выпить. — сказал Даня и я засмущалась. —Ты когда голая была, не так смущалась.

—Дань, ты дурак? — сказала я. —Всё, не мешай, я буду готовить.

Я достала всё ингредиенты и стала готовить.

Всё время, когда я готовила на меня смотрел Даня.

—Можешь так не смотреть? — сказала я.

—Как так?

—Ну вот так, как ты смотришь сейчас?

—А я смотрю сейчас на тебя? — сказал Даня.

—Всё, отстань.

Вечер

Приготовив всё, я сказала Вячеславу, что всё готово. Он сказал, через несколько минут будут. И ещё он сказал, чтоб я тоже нарядилась, я даже не знаю зачем.

Няня | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя