Автор•
—Юль, может домой? — они всё ещё сидели в кафе.
—Дань... Я хочу... Тут ещё посидеть... — говорила немного пьяным голосом Юля.
—Юль, тебе уже надо домой. Артур уже спит. — сказала Аня и посмотрела на своего парня. —Ой, и получит он у меня...
—Всё, пошли. — Даня встал с дивана.
Парень взял Юлю за локоть, чтоб она не упала. Да, девушка немного выпила, но она могла позволить себе, ведь так?
—Может Алину со мной оставишь? Потом заберешь. — хотела помочь другу Аня.
—Ань, я даже не знаю... А тебе не трудно будет? Просто у тебя ещё и Артур и Алина будет. — с неловкостью сказал Милохин.
—Да всё хорошо, не волнуйся. Артур будет спать на диване, а Алина со мной. — с добротой сказала Покровская.
—Ну ладно. Она давно хотела к вам. — произнёс Даня с улыбкой.
Он попрощался с друзьями, и с сестрой в ном числе, и Даня вызвал такси.
Долго ждать не пришлось, такси приехало через 10 минут, чему очень был рад Даня. Он держал Юлю чтоб она не упала, а Юля просто легла на Даню, если простыми словами сказать.
Они сели в такси и поехали домой. По дороге домой, как на зло пошёл маленький, мелкий и противный дождь. Он бил по стёклам и стикал вниз... В окно отсвечивали свет от фонарей и было очень красиво...
Молодые люди приехали, и Даня не забыл заплатить таксисту за хорошую работу. Они прошли в дом, немного промокли, но им это она руку, особенно Юле.
Придя домой, Юля чуть не упала. Даня её взял на руки и понёс в комнату.
Зашли в Юлину комнату, парень положил девушку на кровать. И стал думать, что ему делать. Она вся мокрая от дождя, оставить её так или... Переодеть?
—Ну ты даёшь, Юль. И что мне теперь делать? Ты меня не раздевала, когда я пришёл пьяный. Ладно, надеюсь, ты меня не сильно будешь бить. — он начал снимать с неё одежду.
Через несколько минут, Даня переодел её и укрыл пледом, ушёл посмотря и уверяясь, спит ли она, не проснулась.
И тогда, когда она посапывала на кровати, он вышел и пошёл на кухню.
Даня налил воды в стакан, и начал медленно, маленькими глотками пить, после он пошёл к себе в комнату, спать.
Он переоделся, помылся и лёг в разобранную кровать, заснул...
Юлия Гаврилина•
Почему так болит голова? Почему я в кровати, мы ведь были в кафе, а потом... Потом не знаю. Вообще не помню. За окном было ещё темно, значит сейчас ночь. Надо воды попить.
Кое-как встав с кровати, я поплелась на кухню. У меня было препятствие... Лестница. Хоть бы нормально дойти и не упасть, а то всех разбужу и напугаю.
Первая ступенька, вторая... Я дошла без препятствий, спасибо Богу. Я на цыпочках прошла на кухню и налила себе воды.
Вода такая вкусная... Почему я раньше этого не замечала? Либо я просто перепила и не отошла, либо она серьёзно вкусная.
Подождите, это не вода... Это сок. Блять! Я перепутала воду с соком. Молодец , Юль.
Нашла кувшин с водой, я включила свет и убедившись, что это вода, налила себе и начала пить.
Я напилась воды, и пошла спать. Но я не хотела спать. Что делать? Может телевизор посмотреть? Нет, щас ночь, разбужу Алину и Даню, потом мне капец. Попробую уснуть.
Пришла, легла, не хочу спать. Начала ходить по комнате, думала устану и лягу спать, но нет. Я
как-будто несколько чашек кофе выпила...Вышла на балкон, посмотрела в окно к Дане. Он спит, а я нет. Мне стало холодно, зашла в комнату. Решила спуститься и посмотреть телевизор, сделаю потише и буду смотреть.
Преодолев лестницу, пошла на диван, нашла пульт, включила телевизор. Решила посмотреть СТС там шли "Воронины". Отлично, буду их смотреть.
И что вы думаете? Я даже одну серию не досмотрела, как сразу же уснула.
(^o^)/(^o^)/(^o^)/(^o^)/(^o^)/(^o^)/
Саламчик. Глава на 640 слов, я старалась. Простите за ошибки, если что это Т9, мы с ним не ладим) сегодня будет ещё одна глава, а может и две, пока не решила..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | D&J
ФанфикМолодая девушка ищет работу, хотя бы на первое время и находит её у семьи, которой нужна няня. Она начинает работать и не замечает, что влюбилась в старшего сына Милохина. Что же выйдет с этих отношений? Главные герои: Данил Милохин, Юлия Гаврилин...