27•

1.4K 51 4
                                    

—Проходи. — сказала сестра и я прошла в её квартиру.

—Вау, большая квартира, для тебя одной она огроменная. — произнесла я.

—Ну... Я не одна тут. — неловко сказала Валя.

—Всмысле? — сказала я и в дверь позвонили.

Валя пошла открывать, а я стала ждать её на кухне.

Кухня была немного поменьше, но всё равно тут было удобно.

На кухню зашла Валя и...

—Егор?! — воскликнула я.

—Юля?! — так же крикнул он.

—Подождите... Вы знакомы?! — посмотрела на нас Валя. — Я просто не чего не понимаю.

—Ну, вообще-то Егор друг Дани, и когда они пришёл к Дане, мы с ним познакомились. Каким ты тут боком, Егор? — сказала я.

—Я вообще-то тут живу. — ответил он.

—Валя!

—Он мой парень и мы живём с ним вместе. — ответила девушка. —Я же тебе говорила.

—Не чего ты мне не говорила, не ври. Как вы познакомились и сколько вы вместе?

—Если я тебе расскажу, ты не поверишь мне. — ответила она.

—Попробуй.

—Когда я была ещё в Нью-Йорке, я познакомилась с Егором. Мы стали общаться и я както влюбилась. В какой-то день, он мне признался, что я ему понравилась, ну мы и стали встречаться. А потом когда я приехала сюда, мы встретились и решили всместе жить. — сказала Валя. —За квартиру мы платим всместе.

—Ох, Валя. А чо ты мне не рассказала?

—Не знаю. Я вообще забыла про это.

—Ты про меня забыла? — крикнул Егор.

—Да, тоесть нет. Ой не лезь вообще. — ответила Валя.

—Я обиделся. — сказал он и повернулся к двери. И как бы дверь находилась рядом с ним, и получается он об дверь разъебался.

Мы с Вашей начали смеяться, а обиженный Егор ушёл в комнату.

Валя поставила чайник на плиту, и села за стол.

—Ну рассказывай. Как ты? Как работа? — произнесла Валя.

—Я хорошо, работа тоже. Алина с родителями уехала к родственникам, а я вот пока что отдыхаю. Решила к тебе съездить, проверить как ты, тут одна живёшь. — я выделила слово "одна".

—Издеваешься?

—Конешно! Почему ты не сказала что, не одна живёшь. Я вообще хотела к тебе переехать. — сказала я.

—Ну прости. Я вообще забыла тебе сказать, что у меня есть парень и что он живёт со мной. Прости. — она села ко мне, и обняла меня. —Мир?

—Мир. Но в следующий раз говори всё! — ответила я.

—Слушаюсь, Босс. — произнесла Валя и чайник засвистел.

Сестра снила с плиты чайник, и налила кипяток в кружки.

Через несколько минут, мы стали пить чай и разговаривать обо всём на свете.

••••••

Вечером я с Валей сходили в парк, который находился рядом с её домом. Егор не хотел идти с нами, но мы его уговарили, и он пошёл с нами.

После того как Валя сказала ему, что сегодня ночью его ждёт сюрприз.

Потом ближе к десяти ночи я поехала домой.

Открыв дверь дома, я по-тихоньку зашла и сняла обувь и пальто, прошла на кухню.

Там я посмотрела , есть ли там грязная посуда. И оказалось, её там нет.

Выдохнув пошла в свою комнату.

Я сняла с себя грязную одежду и пошла в душ.

Смыв ночь и сегодняшний день, я вышла и переоделась в чистую пижаму.

Расправив постель, я легла и провалилась в сон.
_______________

Саламчик, зайки. Как вы? Написала главу. Простите, что не написала главу вчера вечером, смотрела сериал. Сегодня будет ещё глава. Обещаю. Либо сейчас, либо ночью или вечером)

Няня | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя