Юлия Гаврилина•
Все вышли из дома Милохиных и пошли гулять. Решили что пойдём на площадку, мы двинулись к ней.
Там были лавочки, так что Алина могла поиграть, а мы посидеть и поглядеть за ней.
После того, как Алина нашла глазами качели, она провела меня к ним, чтоб я её покатала.
Она села, а точнее я помогла Алине, и стала её котать.
—Быстрее! Выше! Я хочу быть высоко в небе! — её смех был слышан в разных местах этого города, мне кажется.
—А не боишься? — спросила я Алину и прищурилась.
—Нет! — гордо и уверенно сказала она и я её раскатала ну не очень сильно, но ей этого хватило.
—Ура! Даня, смотри какая я большая!
Я даже не заметила, когда к нам подошёл Даня.
Он посмотрел на сестру и улыбнулся, очень искренне и тепло.
—Какая ты большая! Не боишься?
—Я не чего не боюсь. Меня Юля и ты защитишь! — ответила она и я растерялась.
Что значит Юля и Даня? Может она на что-то намекнула? Или я хочу увидеть подвох, там где его нет?
Наверно, я себя просто накручиваю и всё.
А может... Да нет же! Всё, закрыли тему.
Анна Покровская•
—Тебе не кажется, что между ними есть какая связь? Или я просто слепая. — сказала я.
—Определённо есть. Но Даня не хочет этого признавать. Даже не пытается. Мы с ним сегодня на эту тему разговаривали, и он сказал, что он её не любит и всё такое. — сказал Артур.
—Их надо свести! — сказали мы почти хором.
—Определённо надо. — сказал Артур.
—Но как? — произнесла я.
—Придумаем что-нибудь. Придумаем...
К нам подошли Юля, Алина и Даня. Юля села на лавочку и посадила на колени Алину. Даня же остался стоять.
—Что вы придумаете? — спросила Юля. —М? Вы что-то замышляете?
—Да... Нет. Вы что? Что мы можешь замышлять. Всего лишь хотим чтоб вы м-м-м-м-м-м... — Артур начал мычать, потому я зажала ему рукой рот.
—Что вы хотите, что мы? — тут же подключился Даня.
—Хотим, чтоб вы... Ну... А пошлите в кафе? — я не могла не чего подумать. Лучше переведу тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | D&J
FanfictionМолодая девушка ищет работу, хотя бы на первое время и находит её у семьи, которой нужна няня. Она начинает работать и не замечает, что влюбилась в старшего сына Милохина. Что же выйдет с этих отношений? Главные герои: Данил Милохин, Юлия Гаврилин...