Юлия Гаврилина•
Даня хочет поговорить. О чем? Скорее всего бросит меня и всё. Будет Ренатой. Ну а что? А красивая, сексуальная, талантливая. Большие формы, конечно она ему нравится. А я что? Не чего. Я просто не в его вкусе.
Всё начинает мутнеть, из-за слез. Солёная вода уже наполнила мои глаза и вот уже струйка бежит по моей щеке.
А мы даже с ним месяц не провстречались... А он уже замену нашёл. Как так можно?
—Девушка всё хорошо? — спросил водитель автомобиля смотря на меня.
—Да, да, не переживайте. — ответила я и улыбнулась.
—Может воды?
—Не нужно, спасибо. — я попыталась улыбнутся. — Не можете сдесь остановить?
—Конечно, но мы ведь не доехали до адреса. — с недопониманием ответил водитель.
—Пожалуйста. — он оставил. — Спасибо большое. — я отдала ему деньги и мы с ним распрощались.
Недалего от дома, я решила прогуляться. Свежий воздух и думается легче.
А может мне к Дане на работу сходить? А что, неплохая идея. Как раз посмотрю, как он обустроился.
Только надо написать, чтоб скинул адрес.
Через несколько минут я уже ехала по адресу, который скинул Даня. Он был не против, чтоб я приехала.
•••••••
Приехав, я увидела большое здание в 10 этажей, я сама посчитала. Зайдя во внутрь, попросила помощи у одной милой девушки.
—Девушка, не подскажите, где находиться Данил Милохин? — произнесла я милым голосом.
—Он занят. Не кого не впускает. — ответила она резко.
—Понимаете, он мне срочно нужен. Подскажите на каком он этаже и кабинет. — я уже закипала от злости. Что она возомнила из себя? Крутая нашлась, Дане, скажу чтоб уволил её к чертям.
—Девушка, я сказала, что они не пускает не кого, хватит тут создовать шумиху и кричать. — также говорила она.
Ладно, я ему щас сама позвоню. Пусть только не возьмёт трубку, я их него калбасу сделаю.
Гудки...
—Ало. — взял трубку Даня .
—Любимый, я пришла, а меня к тебе не пускают. Говорят ты очень занят и не пускаешь не кого. Даже свою невесту? — я прекрасно понимала, что эта дура слышала наш разговор.
—Кто не пускает? Я щас сам спущусь и разъебу всех. — кинул Даня и скинул.
Через несколько минут показался Даня. Я подбежала и запрыгнула на него. Он обвил своими руками мою талию.
—О, малышка, я тоже скучал. — сказал Даня и поцеловал меня.
—Приветик, Дань.
Мы отстранились и подошли к той девушке. Даня начал.
—Настя, почему ты сказала моей девушке...
—Невесте. — шёпотом сказала я.
—Моей невесте, сказала, что я занят? И что я не кого не впускаю? Это же не так, ты сама знаешь. — сейчас Даня говорил спокойно.
—Я не знала, Данил Вячеславович...
—А надо знать, потому что, тут я буду появляться очень часто. — произнесла я и ухмыльнулась.
—Ещё раз такое повторится, уволю. Поняла? — сказал он.
—Поняла.
Даня взял меня за руку и мы пошли к лифту. Он нажал на 9 этаж и мы поехали.
Выйдя мы сразу же пошли в кабинет Дани.
Войдя я подбежала к диванчику, который стоял у Дани в кабинете и легла на него. Даня же сел за стол.
—Не боишься, что кто-то придёт, а ты тут лежишь? — начал Даня.
—Нет. Мне вообще всё равно на них. — и в эту минуту дверь открывается и входит Вячеслав.
Я сразу же вскакиваю с дивана и отварачиваюсь к окну. Надеюсь не узнает.
Он проходит к Даненому столу, и потом замечает меня идёт ко мне.
—Юля? Что ты здесь делаешь? — сказал Вячеслав.
—О, Вячеслав, здравствуйте. Давно не виделись... А...э... Ну я пойду. — сказала я и пошла к выходу.
—Юль, стой. — остановил Даня.
Сейчас я про себя обматерила Даню, зачем он меня остановил, я бы ушла и всё бы было хорошо, но нет же, надо было меня оставить тут.
Даня подходит ко мне и берет за руку. От этого действия мне становиться не по себе. Тут же Вячеслав, а он взял меня за руку, Даня Боже...
—Пап, нам надо кое-что сказать тебе. — Даня сейчас не подходящий момент для этой новости. —Мы с Юлей всместе.
Ждём реакцию. Я была в шоке от такой реакции...
_____________________Хахахаха, я обломщицааа, я люблю это аххахаха. Завтра будет прода))))
• 🖤
• 🖤
• 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | D&J
ФанфикМолодая девушка ищет работу, хотя бы на первое время и находит её у семьи, которой нужна няня. Она начинает работать и не замечает, что влюбилась в старшего сына Милохина. Что же выйдет с этих отношений? Главные герои: Данил Милохин, Юлия Гаврилин...