Когда Даня уехал, я пошла спать. Из-за того что мы очень долго по магазинам с Аней, я устала.
Я пошла в свою комнату , там я разобрала кровать, искупалась и потом уснула.
Через сон, я почувствовала, что дверь открывается и проснулась. Я не знаю почему, но мне стало страшно. Я потихоньку встала с кровати и открыла дверь своей комнаты.
Выглянув, я увидела Даню. Он пошатываясь, пошёл на кухню. Я была очень рада, что это Даня, хоть и пьяный.
Я спустилась на кухню и там сидел Даня. Он повернул голову в мою сторону и сказал.
—Ты... Что не спи...шь? – сказал он пьяный голосом.
—Не хочу. Ты где был? – спросила я.
—Я? Был...в клубе. – А, ну теперь понятно, почему он пьяный.
Он встал из-за стола и подошёл ко мне. Даня наклонился к моей шее и от этого действия, я была немного в шоке. Он начал дышать мне и его дыхание обожгло мою кожу. От этого я чуть ли не упала.
—Ты очень красивая и сексуальная. – сказал Даня и поцеловал меня в шею.
—Даня, не надо пожалуйста. – сказала я и оттолкнула его. —Ты же завтра будешь желеть об этом.
—Наверное ты права. Прости.
Он развернулся и ушёл в комнату. Я же попила воды и пошла тоже в свою комнату.
Когда зашла увидела на кровати Даню. Он что, комнаты перепутал? Дурак! Я сделала «рукалицо». Могу его разбудить и отправить к себе в комнату.
—Даня! Проснись, иди к себе в комнату! – говорила я.
—М-м-м, отстать... Я хочу спать. – ответил он.
—Ну вообще-то я тоже хочу спать!
—Ну иди в свою комнату...
—Бля, ты дебил?
Он не чего не ответил и засопел. У-у-у бесит! Я не собираюсь спать на полу или в его комнате. Лягу рядом... Он ещё и одеяло всё забрал. Скотина!
Я легла рядом с ним на край кровати. Через несколько минут на мою талию легли его руки! Милохин!!! Я убрала его руки, они опять обняли меня, потом ещё раз... И ещё... В итоге я смерилась и заснула.
Утром•
—Кто открыл шторки? – кричал Даня с закрытыми глазами.
—Я открыла! – крикнула я в ответ.
—Юля?! Ты что делаешь в моей комнате? И почему...почему ты в халате? – открыл наконец глаза Милохин.
Он ещё и не чего не помнит. Прекрасно.
—А ты разве не помнишь нашу ночь? – сказала я и села на кровать.
—Какую ночь?
—Ну... Ты пришёл домой, я вышла к тебе хотела провести в комнату, а ты набросился на меня поцелуями, и мы попали в самую первую комнату, ко мне. Ты мне ещё в любви признался. И предложил стать Девушкой твоей. Я согласилась. – наврала я и ели сдерживала смех.
—Я не помню этого...
—И не должен, потому что у нас не чего не было. – и тут я уже засмеялась.
—Это шутка? – спросил он.
—Рофл ахах.
—Фухх, я думал что всё капец.
—Голова как? – спросила я.
—Хуёво. Болит капец. – сказал он и обратно лёг на кровать.
—Значит, сейчас я принесу таблетку выпьешь её и пойдёшь к себе в комнату, а я когда приготовлю завтрак позову тебя. Идёт?
—Идёт.
Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Там была таблетка от похмелья. Найдя её и налив в стакан воду, я понесла это всё Дане.
Он это выпил и потом ушёл к себе. Я же начала приводить себя в порядок и одела синие джинсы и Красную футболку оверсайз.
Пошла на кухню, сделала кофе себе и Дане, Алине какао, и блинчики.
Алина выбежала из комнаты со словами, с криками даже «Кушать, кушать!», потом вышел и Даня. Мы сели за стол и стали кушать.
После я убрала за нами и мы пошли по комнатам.
__________________________________________Ну бля... Я не выпустила вчера главы, простите, просто вчера был праздник, и я как-то забыла про фф. Сорри, серьёзно) вот теперь точно буду выпускать каждый день... (Надеюсь ахахаз)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | D&J
ФанфикМолодая девушка ищет работу, хотя бы на первое время и находит её у семьи, которой нужна няня. Она начинает работать и не замечает, что влюбилась в старшего сына Милохина. Что же выйдет с этих отношений? Главные герои: Данил Милохин, Юлия Гаврилин...