44•

1.9K 65 16
                                    

Прошло 6 лет•

Я родила прекрасную дочь Дане. Мы женаты и живём очень хорошо. Дочка не в чем не нуждается. Мы её очень любим.

Даня купил нам большой дом и мы в нем сейчас живём.

Сейчас я готовлю завтрак дочурке и мужу.

Приготовив завтрак, я поднялась к дочке, чтоб разбудить ее. Она пошла в Даню. Копия его. Та же походка, тот же смех, внешность такая же, ухмылка даже Дани. От меня достался только характер и глаза. Такие же зелёно-серые.

—Аделин, просыпайся. Вставать надо. — говорила я милым голосом.

—Я не хочу. Хочу спать. — говорит так же как и Даня.

—Вставай.

—Нет.

—Хорошо, остаёшься без сладкого на месяц. — сказала я.

—Пф, мне папа купит. — ответила дочь.

—Ну ну. Чтоб через 5 минут была у стола.

Я вышла и пошла на кухню. Там был Даня.

—Доброе утро, Дань.

—Доброе, зайка. Где Адель? — спросил он.

—Спит. Она не хочет вставать. — отвечаю я.

—Адель! — кричит Даня.

—Я тут. — говорит Адель и садиться за стол. —Всем доброе утро.

—Хитрюга. За сладости на всё пойдёт. — говорю я.

Через пол часа я уже была в садике с дочкой. Приведя её, я пошла к воспитателю.

—Здравствуйте, Анна Александровна.

—Юлия, доброе утро.

—Скажите пожалуйста, как себя ведёт моя дочь. Адель.

—Она очень воспитанная. Всегда со всем делиться. Идеальный ребёнок.

—Хорошо, я поняла. До свидания!

Я ушла домой. У Дани сегодня был выходной. И мы его решили провести вместе.

Знаете, когда я устаивалась на работу, не знала, что меня там ждёт. И теперь я понимаю, если бы я не не повстречав этих людей, эту семью не была бы так счастлива!

_____________________

На этой ноте, хочу выразить огромную благодарность всем, кто читал мою историю. Каждую главу, я писала с любовью и заботой. Хотела, чтоб вам понравилось. Спасибо за каждый коментарий, за каждую звёздочку поставленную на главы. Спасибо говорю я вам! Вы - моя любимая семья. Я вас очень люблю.

По поводу нового фанфика, я сообщу позже. Хорошего вечера или дня, а может и утра!

Няня | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя