Данил Милохин•
Утро. Как же я его не люблю, но вставать надо. Я поплёлся в ванную делать водные процедуры, чтоб быть сегодня бодрым целый день.
Сделав, я пошёл заправлять кровать и переодеваться. После того, как я заправил кровать, решил одеть чёрные спортивные штаны и белую аверсайз футболку, вызгялило красиво.
Я начал спускаться с лестницы и пошёл на кухню. Когда я спустился, увидел телевизор включеным. Странно.
Подойдя к телевизору, я увидел, что на диване спала Юля. Как она оказалась тут? Почему она тут? Она вроде спала в своей кровати, я же сам её переносил.
Я выключил телевизор и решил, чтоб Юля поспала, а завтрак я сделаю сам. Тем более Алина у Ани, так что делать только на двоих.
Подойдя к холодильнику, я нашёл колбасу и сыр, а также ещё красную икру, сделаю нам чай и бутерброды. Надеюсь, Юля наестся. Ну и я тоже...
Я сделал бутерброды и навёл чай. Юля шла ко мне... Ну точнее на кухню сонная. Она была очень красивой... Отвлёкся я что-то.
—Доброе утро, Дань. — сказала блондинка и села за стол.
—Доброе. Как спалось? — спросил я.
—Довольно неплохо. А ты как спал?
—Хорошо. Вот чай и бутерброды. Надеюсь понравиться, приятного аппетита. — пожелал я.
—Я такая голодная, это жесть. — она взяла бутерброд и начала его кушать.
Так мы и поели молча, потом Юля пошла в свою комнату, а я же сидел на кухне. Надо Ане набрать.
Гудки...
—Слушаю. — послышался голос подруги.
—Доброе утро, как вы? — спросил я.
—Привет, Дань. Знаешь, неплохо. Даже очень хорошо. Артур расположился на диване, а я спала с Алиной. Я не когда так хорошо не спала. — ответила Аня. — А Юля как??
—Понятно, Юля нормально, мы с ней только что позавтракали, она ушла в свою комнату, а я вам решил позвонить. — сказал я.
—За Алиной когда приедешь? Может оставишь её у меня на неделю? — умоляла Аня.
—Я даже не знаю. Может в другой...
—Ну Дань... Пожалуйста. Алина тоже хочет. Хочешь, Алин, остаться у меня на неделю? Хочу! Вот видишь? — настаивала Аня.
—Хорошо. Оставлю её на 3 дня, потом заберу. — ответил я.
—Не-е-ет, ты её оставишь на неделю. Всё пока, спасибо. Целую обнимаю. Юле привет. — на одном дыхании проговорила девушка и отключилась, жопа хитрая.
Я убрал всё за собой и пошёл в свою комнату. Там я решил посмотреть телевизор.
Юлия Гаврилина•
Решив, читать надо переодеться в более подобающий наряд, я начала искать, что одеть. Мой выбор пал на чёрный топ на лямках и синие спортивные штаны. На голове я решила сделать пучок.
После переодеваний, вышла на балкон. Подышать свежим воздухом. Глазом я увидела, что в комнате Дани, был сам Даня. Он смотрел телевизор.
(≡^∇^≡) (≡^∇^≡) (≡^∇^≡) (≡^∇^≡)
Саламчик ещё раз) сегодня глава маленькая, простите. Я сегодня целый день убирала дома, и очень устала, надеюсь поймете. Всех люблю. Глав больше не будет (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | D&J
ФанфикМолодая девушка ищет работу, хотя бы на первое время и находит её у семьи, которой нужна няня. Она начинает работать и не замечает, что влюбилась в старшего сына Милохина. Что же выйдет с этих отношений? Главные герои: Данил Милохин, Юлия Гаврилин...