Данил Милохин•
Когда мы досмотрели кино, решили погулять всем вместе. Я решил подняться к Юле и попросить её чтоб она собрала Алину ну и сама собралась.
Я постучал в дверь, мне не кто не ответил. Потом ещё раз. Тишина. Я открыл дверь и увидел что она спит. Я зашёл в её комнату и найдя плед, накрыл её. Алину сам собиру.
Выйдя из комнаты, я ещё раз посмотрел на Юлю, и потом ушёл. Когда я спустился, все были одеты.
—А Юля где? - спросила Аня.
—Она спит. Пойдём без неё. Щас я Алину одену.
Когда я одел Алину и оделся сам мы вышли из дома и пошли в парк.
Юлия Гаврилина•
Я что заснула? Когда встала, посмотрела на часы и они показывали 16:24 . Я три часа спала.
Я вышла из комнаты и направилась на первый этаж. Там я не кого не нашла. Прошла на кухню, там тоже не кого не было. Затем я направилась в комнату Алины, и там её не найдя. Я прошла в прихожую и когда я увидела что обувки нет, я поняла что они ушли гулять. А когда хотели позвать меня, увидели меня спящей. Ну и ладно.
Я решила приготовить наверное уже ужин. Когда я пришла на кухню, там я нашла всё ингридиенты для картофельного супа и начала готовить. Так же я включила музыку . Чтобы было веселей.
Данил Милохин•
—Ладно, ребят, мы пойдём. А то Алинка уже замерзла, да и есть хочеться. - сказал я.
—Ладно, пока.
Мы попрощались с Аней и Бабичем пошли домой. Мы проходили мимо дома Ринаты. Она была на улице. Когда увидела нас вышла к нам.
—Даня? Привет. Ой, ты не один. Привет, Алинка. Как дела?
Она спряталась за мою спину. Рината сразу отстала от ребёнка.
—Привет, Ри. Как ты?
—Ой, да нормально. Вот решила выйти на улицу, вся в учёбе.
—Понятно. Ладно мы пойдём. Заходи как-нибудь потом.
—Хорошо. Пока.
Мы прошли дальше и увидели , что в нашем доме горел свет. Значит Юля проснулась. Когда зашли домой услышали что на кухне играла музыка. Мы разделись и Алина ушла на верх, я же пошёл на кухню.
Когда я зашёл на кузню , увидел что Юля готовила что-то и танцевала. Выглядило очень мило. Я решил напугать её. Я подошел к ней и обняледа талию. Она встала как вкопанная.
Она очень вкусно пахнет и очень маленькая ростом.
—Это я, Юль. - сказал на ухо и отошёл от неё.
—Милохин, ты что делаешь? Ты дурак?
—Почему сразу дурак? Я просто хотел тебя напугать, но потом решил что ты очень сильно испугаешься , я обнял тебя. По дружески.
—Мы с тобой друзья? - она посмотрела на меня.
—А разве нет?- также посмотрел на неё.
—Вопрос на вопрос. Умно. Но ты должен ответить на вопрос.
—А разве я что-то кому-то должен?
—Ну Даня, ответь.
—Ахаха, да мы друзья, но если ты не хочешь. То как хочешь.
—Ну почему же. Хочу. Зови Алину, кушать будем.
Я усмехнулся и пошёл к Алине. Когда зашёл увидел, что Алина лежала на кровати. Я подошёл к ней.
—Алин, всё хорошо? - спросил я сестру.
—Мне плохо. - сказала она.
—Лежи тут, я щас Юлю позову.
Я быстро выбежал из комнаты и пошёл по лестнице, потом на кухню.
—Дань, а Алина где? - спросила Зеленоглазая.
—Юль, Алине плохо.
<<<<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>>>
Какая я плохая ахаха, не выпускаю главы уже 2 день. Прошу прощения за долгое отсутствие глав, в тот день, я смотрела кино и забыла про фф, а вчера, я пришла со школы и начала убирать дом, как бы праздник, вы поймете меня. Ну вообщем, сегодня будут наверное ещё главы, я постараюсь. Всех очень сильно люблю 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | D&J
ФанфикМолодая девушка ищет работу, хотя бы на первое время и находит её у семьи, которой нужна няня. Она начинает работать и не замечает, что влюбилась в старшего сына Милохина. Что же выйдет с этих отношений? Главные герои: Данил Милохин, Юлия Гаврилин...