33•

1.2K 54 2
                                    

Юлия Гаврилина•

Был вечер, мы взяли попкорн и стали кушали за просмотром  фильма.

Даже когда я хотела отвлечься  и смотреть кино, у меня не получалось, у меня в голове прокручивался разговор с Алиной, про то, что Даня утаил от меня разговор с Ринатой.

Дане кто-то позвонил и он ушёл. Я же решила пойти за ним, подслушать разговор, с кем и о чем он разговаривает.

Он был на кухне, и дверь была немного приоткрыта. Я могла с лёгкостью подслушать и остаться не замеченной.

—Что тебе надо? — немного прикрикнул Даня. —Я не буду этого делать...

—Нет. Я люблю Юлю, и не собираются её бросать. — говорил он.

—Да я ей лучше сам расскажу, чем ты там ей на говоришь хуйню какую-нибудь.

—Я сам. Всё, не звони мне больше. —он скинул и я быстро прибежала в зал.

О чем они говорили? Почему он должен меня бросать, и что он хочет мне сказать. Мне кажется, что надо поговорить с ним об этом, но есть сейчас.

••••••

Когда фильм кончился, все стали обсуждать его.

—Мне кажется, Дима повёл себя не правильно по отношению к Ане. Она же его любит, а он пошёл к её подруге. — Начала Аня. — Подруга тоже дура, знала, что Аня беременна, и все-таки учила парня.

—Я тоже так думаю. — сказала я. —Как не стыдно. Они же очень хорошо дружат с детства, а она поступила как тварь.

—Да, Дима придурок. — сказал Артур.

—Дань, а что ты думаешь? — произнесла я.

—Что? — он как будто не тут вообще.

—Как тебе фильм?

—А... Нормально, хороший фильм, весёлый очень. — ответил он.

—Вообще-то этот фильм романтический, и весёлого тут не чего нет. — ответила я и ушла на кухню.

Аня пошла со мной, она поняла что-то тут не так. И решила спросить меня.

—Юляша, в чем дело? Почему ты ушла?

—Он мне изменяет... — ответила я.

—Кто? — с недопониманием спросила она.

—Даня. Даня изменят мне с Ринатой.

—С Ринатой?! — крикнула Анюта.

—Не кричи.

—Он не может тебе с ней изменять. Как если ты мне сама рассказывала, что он с ней не общаеться.

—Ну я тоже так думала. А он на самом деле, делал вид, что не общаеться с ней... Боже, мне так плохо. — я взялась за голову.

—Юль, ну ты может быть ошиблась.

—Ань, ну это дурой надо быть, чтоб измену не понять. Алина говорила, что он С ней разговаривал, и я слышала буквально минут 5 назад, как он с ней разговаривал. — ответила я.

—Поговори с ним и узнайте всё. — посоветовала мне Аня.

—Ладно...

Мы вышли к мальчикам. Они сидели на диване, делали что-то в телефонах.

Аня выхватила телефон у Артура и положила себе в карман.

—Что ты делаешь?!

—Артур, собираемся и идём домой, это мой приказ тебе. — сказала Аня.

—Нет! Я тут буду.

—Артур, ты сейчас идешь домой. — сказал Даня.

—Ладно, мой господи. — недовольно поморщился Артур.

Мы стали их провожать. Под ругательства они ушли и я закрыла дверь.

Я прошла на кухню и стала наводить кофе. Даня сел за стол. Он был напряжённым. Тишина была угнетающей.

—Юль.

—Что? — я повернулась к нему.

—Мне отец предложил работать у него. — с улыбкой сказал Даня.

—Ты согласился?

—Да. Решил, что мы должны жить отдельно от родителей, мне нужно содержать семью. — сказал он и подошёл ко мне.

—Я тебя поздравляю с работой. — ответила я и обняла его.

—Спасибо. — он так же обнял меня. —Как у тебя дела?

—У меня..? Хорошо, нормально... — я начала сразу нести всё подряд.

—Ты мне что-то не договариваешься. Что-то случилось?

—Да... Нет, не чего. Всё отлично. Хорошо всё. Ты что? Если было бы что-то плохо, я бы сказала. Я же не буду от тебя что-то скрывать. Я не такая, я доверяю тебя и вообще я очень люблю тебя. — ответила я.

—Юль, у тебя точно всё нормально?

—Да.

—Хорошо.

Когда мне с ним поговорить, он сам не рассказывает мне. Как мне быть? Может сейчас поговорить? Хотя нет, потом.

Что же ты скрываешь от меня? Кто мне может рассказать? Рината, сам Даня... И Артур.

Точно Артур, он же лучший друг, и всё должен знать. Затвра надо поговорить об этом.

Няня | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя