42•

1.1K 46 4
                                    

Данил Милохин•

—Что ты тут делаешь?! И какой я тебе, к чёрту Любимый?? — начал возмущаться я.

—Дань, разве ты не помнишь как мы проводили время вместе? Как мы гуляли, как ты мне в любви признался, как ты мне обещал, что женишься на мне. Говорио, что я одна единственная в твоей жизни. Ты его не помнишь? — начала говорить Соня.

—Сонь, я не люблю тебя. У меня есть Юля. И она моя единственная в жизни. Мы с ней женимся скоро. Пожалуйста, если хочешь мне счастья уходи из моей жизни навсегда. — договорил я.

—Эта шлюха с тобой ради денег! Она не любит тебя. Ты ей не нужен. — начала кричать моя бывшая подруга.

—Не смей её так называть! По себе людей не судят, Сонь, запомни. Теперь попрошу тебя уйти из моего кабинета и вообще из жизни. Иначе я буду вынужден позвать охрану. — сказал я и она вышла.

Черт, что сегодня за день?! Соня пришла, на работе проблемы. Кто вообще эти отчёты составлял. Тут всё не правильно. Юля ещё пошутила "очень" хорошо.

Ко мне кто-то постучался и зашёл папа.

—Отец, заходи. — сказал я.

Он прошёл и сел за стол, на против меня.

—Дань, я хочу тебе кое-что сказать.

—Слушаю.

—Брось Юлю. — ответил отец.

—Что прости?! Бросить Юлю? Не когда!

—Она не пара тебе! Она кто? А ты кто? Она тебе не подходит вообще! — я был в шоке от таких слов.

—Ещё неделю назад ты радовался, что мы с ней вместе. А сейчас говоришь какую-то ересь. Что с тобой? — сказал я.

—Она мне не нравилась, ещё тода когда она к нам устроилась. А когда узнал, что вы встречаетесь, был в ярости, но не показал этого. Если ты не бросишь Гаврилину, то её в твоей жизни вообще не будет. У тебя есть время до завтра. — договорив он ушёл.

—Я не когда не брошу Юлю! И ты ей не чего не сделаешь! — кричал я в след отцу. —Тварь!

С рабочего стола всё потеплело на пол. Кружка от кофе разбилась. За что мне это?! Сука, почему я не могу быть с Юлей, с любимой девушкой. Почему? Думаешь умнее меня, Сонька, посмотрим кто кого. Я не проиграю эту войну!

Вечер

Я уже собирался ехать домой, но в последнюю секунду зашла Настя. Ну давай, испорть и ты мне настроение. Хотя его уже не кто не испортит.

—Данил Вячеславович, меня не будет несколько дней. Я уеду к маме в Ростов, она приболела немного. — сказала она.

—Я рад... Точнее, хорошо я понял. Можешь идти. Маме привет. — ответил я и вышел из кабинета, оставив там одну на едине с собой Настю.

Сев в машину я поехал домой.

Приехав я увидел что в доме был выключен дом. Может она ушла куда-то? Странно. Дверь была открыта и я немного занервничал. Может тут кто-то другой есть?

Пройдя на кухню, там я не кого не увидел. Прошёл к родителям в комнату, не кого. К Алине, она спала. В нашей комнате я увидел столик, на котором была еда и свечи. Юли не было. Я снял пальто и повесил его в шкаф. Сел на кровать и стал ждать Юлю.

Она вышла из ванны в чёрном платье на петельках. На голове были красивые локоны.

—Дань... Ты уже сдесь? — испугано произнесла девушка.

—Да. А ты ждала кого-то другого? Того самого, от которого пацана. — сказал я и подошёл к ней.

—Прости меня. За этот розыгрыш. Я не думала, что ты так отреагируешь. Прости. — сказала она и упустила голову.

—Эй, всё нормально. Я тоже вспылил. Назвал тебя идиоткой. —сказал я и поцеловал в щечку.

Она обняла меня и я ответил взаимностью. Простояли так недолго. И потом Юля повела меня к столу.

—Прошу. — сказала она.

—О, ты сама всё готовила? — спросил я.

—Конечно. Я ведь знаю как ты любишь мою еду. — ответила Юля.

—Ну... Не очень люблю, но ладно... Ай, ну я же пошутил.

—За такие шутки бывают в зубах промежутки. — ответила Юля и я залился хохотом. —Что я такого сказала?

—Ты это с таким выражении лица сделала, я не могу.

—Ой. Давай лучше поговорим о чем-нибудь. — сказала Гаврилина.

—О чём. — спросил я.

—Например о...
_____________________
Хахахаха, опять интрига))

Няня | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя