6•

2K 61 2
                                    

Когда мы убрали весь дом. А он не маленький, в дверь позвонили.

—Юля, А можно я открою? – спросила Алина.

—Можно, но только со мной.

Мы прошли в прихожую и Алина открыла дверь. Там был Даня и молодой парень и...

—Аня?! - воскликнула я.

—Юля?! - так же вопросительно посмотрела она на меня.

—Юль, ты знакома с Аней?- спросил Даня.

—Ну вообще-то она моя подруга. Лучшая. - сказала Аня и прыгнула меня обнимать.

—Оо, Аня я тоже скучала по тебе. - обняла её в ответ.

—Вот это фокус. Ладно, проходите. Щас будем кино смотреть. - сказал Даня и ушёл к себе.

Я прошла на кухню и там была Аня и тот парень. Они о чём-то разговаривали, но когда увидели меня замолчали. Я села на стул.

—Юль, это Артур, мой... Парень. - сказала Аня.

—Что?! Парень?! И когда ты успела? Сколько вы встречаетесь?! Почему я не знаю? - начала я задовать вопросы.

—Я же говорила. - Аня посмотрела на Артура, он усмехнулся.

—Ну... Встречаемся уже 2 недели. А не рассказала тебе потому что забыла. Ты же знаешь. - сказала Аня.

—Ну да. Помню когда ты забыла имя моё, наутро после клуба...

—Юля! Не здесь. - сказала Аня и я засмеялась.

К нам вышел Даня на руках с Алиной.

—Ну что пошлите смотреть? - сказал Даня.

Всё согласились и прошли в зал. Но я стала сидеть на кухне. Ну как бы, они друзья, и как бы я тут всего лишь домработница можно так сказать. Даня заметил что я осталась сидеть и подошёл ко мне.

—Пошли смотреть. Что ты тут сидишь одна?

—Я не хочу. Тем более вы друзья и я лишняя. И вообще я устроилась тут работать, а не фильмы смотреть.

—Не надо тут это. Пошли. - говорил Милохин.

—Я не пойду! Иди смотри с друзьями.

—Ладно не хочешь по хорошему, будет по плохому.

Он немного подумал, а потом взял меня на руки и понёс в зал. Когда мы зашли, на нас странно посмотрели.

—Даня, отпусти меня, быстро! Ты дурак совсем?! Пусти сейчас же!!

Он отпустил меня на диван и сел рядом со мной. Я посмотрела на него.

—И что это было?! - злостно сказала я.

—Ну ты просто не хотела идти, я тебя перетащил сюда. И всё. Кстааати ты очень лёгкая. - говорил он.

—Милохин, ты дурак или да? Я сказала русским языком « Я не хочу смотреть кино! » что в этом не понятного?

—Почему ты не хочешь?

—Потому что не хочу. Я объяснила тебе на кухне.

Я встала с дивана и пошла в свою комнату. Я же сказала что не хочу смотреть кино. Почему он такой тупой? Идиот конченный. Не хочет человек смотреть, зачем его заставлять?

Я зашла в свою комнату и легла на диван. Потом встала с неё и пошла на балкон. И знаете что самое интересное в этом балконе? То что он с комнатой Даней. Ну то есть, У нас один балкон на двоих. Класс. Мне очень повезло. Прям просто пиздец. Немного постояв на балконе я зашла в комнату, легла на кровать и заснула.

Няня | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя