Всем привет, дорогие. Хочу пожелать вам хорошего прочтения! Пожалуйста не забывайте ставить ЗВЕЗДОЧКИ и писать КОММЕНТАРИИ. Мне всегда очень интересно Их читать💜
Pov Ким Джи Мин
Солнышко нежно гладило мою щеку, что заставило меня проснуться. Сейчас август и поэтому вставать так рано не было нужды. Я проучилась 3 курса и следующий был последним. Немного понежившись на солнышке, я все же встала, сходила в душ и сделала все свои водные процедуры. Через 20 минут я спустилась вниз и учуяла прекрасный запах блинчиков, которые так и тянут их съесть. Зайдя на кухню я увидела маму стоящую около плиты и читающего газету отца за столом. Все так прекрасно, но чего то не хватало.
- милая, ты уже проснулась? - спросила мама, нежно улыбаясь мне.
- да, мам, так вкусно пахнет, скоро завтракать?
- скоро, иди пока разбуди Тэхена.
Я громко вздохнула и направилась в комнату брата, который кажется собирался пролежать там целую вечность. Тихонько открыв дверь я увидела сопящего в кровати Тэхена. Разбежавшись, я всем своим телом прыгнула на него, от чего тот крикнул и стал возмущаться.
- ты чего творишь, жить чтоли надоело, - говорил Тэхен раздраженным и в то же время сонным голосом.
- я вот пришла разбудить тебя, оппа, - сказала я с долей перчинки в голосе.
- а я думал, что ты пришла убить меня, раздавив собой. Слезь Джи Мин, ты такая тяжёлая.
- йа, с чего это я тяжёлая, может это тебе жить надоело?! - я ухватила его за щеки от чего тот зажмурился и начал кричать
- ладно, ладно, все, твоя взяла. Я же просто пошутил, че такая агрессивная?
- а вот не надо шутить, понятно. Давай вставай, мама приготовила завтрак.
После этих слов я встала с брата и направилась на кухню, где мама уже раскладывала тарелки и разливала йогурт.
Пока мы завтракали, папа рассказывал о работе маме, в то время как Тэхен жадно поедал блинчики, макая их в сгущёнку. Я смотрела на эту картину и мило улыбалась, думая как же прекрасен мир. Вдруг отцу позвонили, и он отлучился поговорить. Я быстро доела все что оставалось на моей тарелке и помыла за собой посуду.
- спасибо, мам, было очень вкусно. Можно я сегодня пойду по магазинам? - я посмотрела на маму "кошачьими" глазками, от чего Тэхен молча начал смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя смерть
FanfictionЧто будет если встретятся жестокий мафиози и хрупкая девушка? Кто-то говорит, что люди меняются. Но даже если это так, то в их истории поменялось всё, но совсем не в ту сторону, в которую хотелось бы...