2 глава

6K 178 29
                                    

- снова ты...

Я тут же опомнилась и встала с парня. Он поднялся за мной следом, я стала отряхивать его и извиняться одновременно. Он остановил меня и мы посмотрели друг на друга. Моё сердце стучало так, что кажется даже он это слышал.

- столько раз встречались, но так и не познакомились. Я Мин Юнги, - парень улыбнулся и протянул руку. Он кажется не таким уж и страшным.

- я Ким Джи Мин, - все же с долей недоверия сказала я и пожала руку брюнета, - приятно познакомиться.

- приятно, - как будто сам себе сказал Юнги и посмотрел на меня с верху до низу оценивающим взглядом.

Вспомнив, что меня ждёт Тэхен я поклонилась Юнги и попрощавшись побежала дальше.

- узнайте о ней все, - сказал Юнги только что подбежавшим мужчинам, - её зовут Ким Джи Мин, жду информацию к сегодняшнему вечеру.

- да, господин, - опустив голову сказал один из парней.

***

Когда мы с Тэхеном приехали домой, я много думала о своём, что даже не заметила маму и просто прошла мимо, когда она у меня что-то спросила. Зайдя в свою комнату я плюхнулась на кровать и потерла глаза.

- ааащ, блин, я забыла, что у меня макияж, - сказала я сама себе и пошла смывать его.

Через 20 минут я была уже в пижамке с котятами и ленивой кубышкой на голове. Я начала разбирть пакеты. Косметика, бельё, резинки и... брошка. Почему то посмотрев на эту брошку я вспомнила Юнги. "Боже, зачем я о нем думаю, уф". Я потрепала свои волосы и начала раскладывать все на свои новые места.

***

Наконец я закончила со всем этим. Уф, я ужасно устала сегодня. Надо пораньше лечь спать. С завтрашнего дня у меня начинается неделя диеты. О да, у меня такая есть. Наверно поэтому у меня такая фигура. Нет, я не хвастаюсь, мне многие про неё говорят. Странно, а тот парень мне ничего не сказал. Вообще ничего. Господи, ну почему я о нем думаю. Все, крыша поехала, надо ложиться спать.

***

Pov Мин Юнги

Я приехал домой, наконец-то все эти дела закончились. Как меня все бесит, хочется все бросить и уехать обратно во Францию. Туда где все было хорошо... Юни... Как же я по тебе скучаю.

Pov автор

Парень лёг на кровать и закрыл лицо руками. Вдруг к нему в дверь постучали

Ты - моя смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя