9 глава

3K 124 46
                                    

- он влюблён?! - изумленно спросил Чимин.

- ну как видите, - не понимая в чем прикол сказал Чонгук.

- где он? - после этих слов Джин, Чимин и Намджун отправились в гостиную, где и застали Юнги на диване с приставкой.

- Юнги?

- оо, вы приехали, привет. Как задание?

- хорошо, - парни смотрели на Юнги без улыбок, но таким странным взглядом.

- что происходит? Вы че на меня так смотрите?.. Есть хотите?

- о да, точно, есть. Я же хотел поесть, - на этих словах Намджун ушёл на кухню. Чимин с Джином так же стояли и смотрели на Юнги, чуть наклонив голову в бок.

- да что с вами, может уже объясните?

- эм... Юнги, как у тебя дела? - начал с улбыкой Чимин.

- нормально, - медленно ответил Юнги, пытаясь понять что ему от него надо.

- ам, как прошли последние деньки? Ничего... странного не происходило?

- да нет вроде. Чимин, к чему эти вопросы, скажите уже прямо, - уже почти на взводе говорил Юнги.

- ты влюблён? - спросил Джин не выдерживая тупых вопросов Чимина.

- э... кто это вам сказал?

- Чонгук и Хосок, - Юнги прислонил руку ко лбу и подумал "какие же они дебилы!"

- ну вы и нашли кого слушать. Вы меня оставили только потому что надо приглядеть за этими двумя, ведь они такие буйные и завалили бы вам задание, а сами верите их словам? - поднял брови Юнги смотря на парней.

- ээ... ну да неловко получилось, - виновато улыбнулся Чимин.

- пошлите есть, - сказал Юнги, откинул приставку на диван и поплелся на кухню. Там уже сидели остальные и поедали все что было на столе. Юнги с ребятами сели за стол и тоже принялись за еду.

Pov Юнги

Я не знал что сказать парням, когда они спросили о том, влюблён ли я. Но ведь это правда. Я не могу скрывать это от них, они ведь мне ближе всех и было бы не правильно, слушать от них только правду, а самому так поступать.

- я люблю девушку по имени Ким Джи Мин.

Парни так сильно удивились, что кто-то выплюнул сок, кто-то подавился, а кто-то застыл на месте и только Чонгук и Хосок спокойно отреагировали, потому что знали о моих чувствах.

Ты - моя смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя