3 глава

5.2K 147 19
                                    

- что тут происходит? Я вам не мешаю?

Джи Мин быстро оттолкнула Юнги от себя и посмотрела на человека, что внезапно появился из неоткуда.

- господин, простите, - она поклонилась, оказалось что это был владелец магазина. Странно вот приспечило ему придти сюда именно сейчас.

Юнги стоял молча и смотрел на меня пока я пыталась объяснить ситуацию.

- господин, ему стало плохо и я завела его в сюда, чтобы он хотябы не стоял под дождём. Простите, это чистой воды недоразумение.

- хорошо, хорошо, я тебе верю, не стоит мне все рассказывать. Просто приступай к работе, - добрым голосом сказал Хва Джун

- да, господин, - поклонившись, Джи Мин приступила к работе. Через минуту она заметила, как Юнги и Хва Джун смотрят друг на друга, непонятным для неё взглядом.

- Юнги, ты не собираешься уходить?

- ннет, пока что, я подожду пока кончится дождь.

Хва Джун отвёл взгляд от Юнги и перевёл его на Джи Мин.

- сегодня можешь закрыть магазин пораньше, минут на 30, - сказал Хва Джун и ушёл из магазина.

"Вау, так много" подумала девушка и пошла проверять что-то на полках. Дождь шёл очень долго и все это время Юнги старался быть подальше от окна, ведь вы знаете что с ним происходит от одного только слова дождь. От нечего делать он смотрел на Джи Мин, а та усердно работала пополняя полки товарами, которые лежали в кладовке и время от времени подходила к кассе обслужить клиентов. Так прошло 4 часа и ей оставалось проработать эти последние 30 минут. Обычно она закрывала магазин в 12, но так как Хва Джун разрешил уйти пораньше, она пораньше и придёт домой. Все это время она просто сидела за кассой, за это время зашло только 2 человека, а Джи Мин уже жутко клонило в сон. Наконец когда время было уже 23:28 она начала собираться и друг заметила Юнги, который уснул за столом с телефоном в руках.

- такой милый когда спит. Похож на котёнка, - шепотом сказала себе Джи Мин и подошла к Юнги. Она положила ему руку на спину тем самым разбудив Юнги.

- м... дождь уже кончился?

- ещё час назад

Юнги поднялся с места и ничего не сказав просто вышел и пошёл куда-то. Джи Мин просто посмотрела ему в след немного удивлёнными глазами.

Ты - моя смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя