Я встала в 6:30 утра и пошла в душ. Сделала все водные процедуры, чуть накрасилась, оделась и спустилась вниз. Мама уже приготовила завтрак и встретила меня с улыбкой на лице. Увидев её моё сердце облилось красками и я подошла к ней. Она посмотрела на меня и мы обнялись.
- садись кушать дорогая, - таким родным голосом сказала она. Я улыбнулась и кивнула. Я села за стол и к нам спустился Тэхен. Он был таким же поникшим, что и раньше. Его взгляд упал на меня и я намекнула глазами, на маму. Он посмотрел на неё и приободрился увидев её с хорошим настроением.
- доброе утро, - сказал он. Как то неубедительно.
- о Тэхен. Доброе утро, садись кушать, - она одарила его своей прекрасной улыбкой, на что Тэхен ответил тем же.
Вот оно. Наконец то мы сидим и улыбаемся друг другу. Наконец то эта семейная атмосфера снова вернулась к нам. Моё настроение поднялось во много раз.
***
Тэхен отвёз меня в университет, пожелал удачного дня и уехал. У входа меня встретила Ми Су. Она посмотрела мне в глаза, подошла и крепко-крепко обняла.
- прости меня. Прости, что не могла придти к тебе и поддержать в этой ситуации. Прости пожалуйста, я знаю как тебе было тяжело все это время, а я дура так ни разу и не пришла к тебе. Прости пожалуйста, - по ее щекам покатились слезы, как и по моим. Я обеими руками подняла её голову и протерла слезы.
- не извиняйся, ты же ни в чем её виновата. Мне совсем не обидно. Правда, ни чуть. Мне было нужным побыть одной и собраться с мыслями, - после этих слов мы ещё раз обнялись и пошли в здание. Я чувствовала себя не как обычно, но все же пыталась не подавать виду. Я чувствовала на себе множество взглядов, слышала как многие переставали шептаться при моем присутствии, а кто-то наоборот начинал шептаться. И всегда слышалось "она пришла", "бедная", "как же ей наверно тяжело", "мне её так жаль, потеряла отца" все эти звуки доносились из каждого угла и мне становилось ещё хуже, от того что все так и продолжают мне напоминать об этом. Видя моё состояние Ми Су пыталась разговорить меня, что-то рассказывала иногда задавая вопросы. Мы зашли в кабинет и сели на места. Ми Су продолжала что-то говорить, но я её не слушала. Моё внимание отвелкали разговоры одногруппников. Все они говорили обо мне. "Бедняжка, мне её так жаль", "Как она справляется?" "У неё отец умер, ты не знала? Он был очень известным человеком", "Его смерть была такой непредсказуемой, он разбился в лифте, который упал с 16 этажа", "Её семья была такой дружной и счастливой".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя смерть
FanfictionЧто будет если встретятся жестокий мафиози и хрупкая девушка? Кто-то говорит, что люди меняются. Но даже если это так, то в их истории поменялось всё, но совсем не в ту сторону, в которую хотелось бы...