- ПОЧЕМУ ТЫ ЖИВ?! И ГДЕ ЮНИ С МАМОЙ?! - Юнги покраснел и на глазах уже виднелись слезы, но он старался не показывать слабости.
- успокойся, сынок. Юни и мама мертвы.
- но почему ты остался жив?! Я же сам видел твой труп, своими глазами видел как тебя опускают под землю. Как ты мог выжить после такой аварии?!
- о да. Это было не просто. Видишь я даже потерял ногу из-за этого спектакля, - Чан Ук повертел протезом вместо ноги перед Юнги.
- спектакля?
- ой, а Сы Хван тебе не рассказал? Эх, сынок, ты многого не знаешь. А кстати, это твоя девушка, да? - Юнги подошёл к отцу и вырвал из рук рамку с фотографией.
- Зачем ты здесь? Что тебе надо?
- неужели ты не знаешь почему я здесь? - Юнги повертел головой, - даже не подозреваешь?
- да что тебе черт возьми нужно?!
- буду краток. Скажи мне пароль, - лицо Чан Ука было очень серьёзным, не то что минуту назад.
- что?! Какой ещё пароль? О чем ты?
- не притворяйся что не понимаешь о чем я. Лучше скажи мне все сразу, иначе я докапаюсь до правды другими способами.
- я не понимаю о чем ты говоришь. Лучше уходи. Я давно забыл тебя и жизнь без тебя была лучше.
- Юнги, ты не понимаешь во что ввязался. Так и быть, я буду чуть терпимее, учитывая то что ты мой сын. Я буду добр и когда мы в следующий раз встретимся я надеюсь ты скажешь мне код, иначе худо будет не только тебе.
Чан Ук вышел из комнаты, а потом и из дома. Юнги стоял в этом же положении пытаясь придти в себя. Он не верил сам себе. Кажется это был какой то сон. Он только что видел человека, которого сам же можно сказать похоронил. Внутри него царило замешательство множества чувств. Страх, волнение, непонимание, злость и даже маленькая радость. Но не такая сильная как ненависть и злость. Он еле сдерживался чтобы не убить его из-за его же слов. Когда Юнги услышал слова отца, о том что это был спектакль в его жилах закипела кровь. Никак иначе это назвать нельзя, ведь он стал настолько зол, что кровь кажется и вправду закипела. "Неужели он убил их? Кто он такой? В какую игру он играет? На что он способен? Как далеко он зайдёт?" Такие вопросы были в голове у Юнги. И на них не было ни одного ответа. Но кто же на них ответит? Он даже и представить не мог. Вдруг Юнги будто осенило, когда он вспомнил слова отца "а Сы Хван тебе не рассказал?". Он быстро развернулся и рванул к своему бывшему боссу, убедившись что закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя смерть
FanfictionЧто будет если встретятся жестокий мафиози и хрупкая девушка? Кто-то говорит, что люди меняются. Но даже если это так, то в их истории поменялось всё, но совсем не в ту сторону, в которую хотелось бы...