- я её парень, - сказал Юнги, перебив Джи Мин, и посмотрел на маму с широкой улыбкой.
Pov Джи Мин
- что?! - все хором сказали мы, после чего все естественно посмотрели на меня. Я не знала что сказать, на меня все так смотрели.
-... а ну... да это так, - вырвалось из моих уст. Ты дура, Джи Мин?! Что ты говоришь вообще?! Ты соображаешь или у тебя мозги поехали?!
- ухты, так ты парень нашей Джи Мин, да, - начала подкалывать мама.
- ну получается что так, - так же улыбаясь говорил Юнги. Я готова была прямо сейчас встать и заткнуть его рот чем нибудь, - тётя, я принёс мандаринов для Джи Мин, чтобы она скорей поправилась. Все таки витамин С.
- боже, я так не могу, называй меня мама, хорошо? - улыбнулась мама и взяла Юнги под руку. Что?! Ну все. Докатились. Че вообще творится, а? Мной никто поинтересоваться не хочет?
Уже не выдерживая этой обстановки я встаю с места и подхожу к парочке направлявшейся ко мне.
- мам, можно я поговорю с ним пару минут. Вы подождите нас здесь, хорошо, мы скоро вернёмся, - не дождавшись ответа матери я вручила ей пакет с фруктами и потащила Юнги из палаты в коридор. Не зная где здесь можно найти тихое место, я повела его на крышу. Мы вошли в лифт и я нажала на последний этаж. Я пыталась сдерживать себя и не накричать на него прямо здесь, ибо мы были не одни. Наконец выйдя на свежий воздух, я сделала глубокий вздох и начала свои "разборки".
- это что сейчас было?
- а что это было?
- слушай, давай ты не будешь строить из себя дурака и объяснишь мне, что это сейчас было.
- ну, я сказал твоей маме, что я твой парень. И видимо я ей понравился, - ехидно улыбнулся брюнет смотря мне в глаза. Внутри меня все кипело и я готова была сейчас убить его.
- так, - сказала я и сделала шаг навстречу Юнги, - тебе чего от меня надо? - напрямую спросила я.
- от тебя мне ничего не надо. Мне нужна ты, - после этих слов мои глаза стали шире и я пару секунд простояв на месте все же дала ответ.
- то есть? Что ты имеешь ввиду?
- я имею ввиду, что хочу быть с тобой. С первой встречи ты понравилась мне и я не мог забыть тебя. Сам не знаю почему. После этого дня мы с тобой не раз сталкивались. Я пытался сводить все это к случайностям, но... случайности не случайны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя смерть
FanfictionЧто будет если встретятся жестокий мафиози и хрупкая девушка? Кто-то говорит, что люди меняются. Но даже если это так, то в их истории поменялось всё, но совсем не в ту сторону, в которую хотелось бы...