Парни вышли из здания и направились к машине.
- я сяду за руль, - сказал Чонгук и сел в машину, рядом сел Хосок, а Юнги расположился сзади.
Пока они ехали, Юнги не мог найти себе удобного места. Он не мог успокоиться, как будто вся эта ситуация его волнует. Неужели он беспокоится за неё? Не уж то бесчувственный мафиози, который не моргнув глазом убьет человека, молящего о пощаде, внезапно растаял?
Чонгук был внимателен к дороге время от времени поглядывая на экран, показывающий местоположение Джи Мин. Хосок же сидел и дремал, скрестив руки на груди.
- сколько ещё ехать? - не вытерпел Юнги
- мы уже почти на месте, она должна быть где то здесь.
Юнги уже ни о чем не думал. Он просто надеялся найти её живой.
- это где-то здесь. Надо искать её вон там, - Чонгук показал пальцем в сторону.
Юнги сразу же вышел из машины и пошёл искать её. Чонгук потряс Хосока, дабы разбудить его.
- а? Уже приехали?
- да, вон Юнги места себе не находит. Ее ищет, - улыбнулся парень и показал пальцем на нервного парня.
- ничего себе. Может пойдем ему поможем?
- он справится.
Pov Мин Юнги
Я искал её в каждой травинке, за каждым кустиком. Пошёл чуть дальше и сердце начало бешено колотится...
Примерно в трёх метрах от меня я вижу обездвиженное тело накрытое какой то курткой. Я быстро подбежал к ней, мои руки дрожали. Она вся холодная.
Я потрогал пульс... Не чувствую. Что же это... А, вот, пульс есть, фух слава богу. Она ещё жива. Я приподнял её за плечи придерживая голову.
Pov автор
Юнги приподнял тело девушки, пытаясь привести её в чувства и вдруг замечает кровь на руке, которой держал её голову.
"Вот черт" парень поднял её на руки и быстро зашагал к машине.
Хосок сидел и смотрел в окно как вдруг увидел силуэт несущий тело. Он быстренько вышел из машины и подбежал к Юнги
- как она? Жива?
- да, но кажется не надолго. Открой дверь.
Хосок быстро побежал вперёд Юнги и открыл дверь машины. Юнги залез в машину с девушкой на руках и положил ее голову себе на бедра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя смерть
FanfictionЧто будет если встретятся жестокий мафиози и хрупкая девушка? Кто-то говорит, что люди меняются. Но даже если это так, то в их истории поменялось всё, но совсем не в ту сторону, в которую хотелось бы...