18 глава

2K 82 16
                                    

Юнги сидит в своей комнате и печатает кое что важное на компьютере, распечатывает и упаковывает в конверты. Поднявшись с места он одевает толстовку и выходит из дома, захватив ключи от машины. Через 40 минут он приезжает к зданию "Green blood" и подходит ко входу.

- я к господину Ён Сы Хвану.

- у вас назначена встреча?

- нет, но он должен принять меня. Это срочно.

Мужчина подумал и через пару секунд все же пустил Юнги в здание и тот сразу направился в кабинет босса. Дойдя до нужной двери он постучал и услышал "войдите".

- здравствуйте, господин.

- Юнги? Что тебя сюда привело? Встреча не назначена.

- простите, я знаю. Я к вам по делу.

- садись, - он улыбнулся и указал на стул напротив.

- я хотел бы покинуть команду, - Сы Хван удивлённо посмотрел на Юнги.

- и в чем же причина? Надеюсь она угождает правилам?

- да. Глава 3, пункт 49 - участник команды может добровольно покинуть её в следующих случаях: не работоспособность, смена главнокомандующего, личная жизнь.

- а ты хорошо заучил кодекс. Ну... работать ты можешь лучше чем кто либо другой, главнокомандующий у тебя не сменялся 16 лет, остаётся только... личная жизнь? Девушку нашёл?

- да. И ещё, глава 3, пункт 57 - семья, друзья или родственники, из-за которых участник добровольно покинул команду должны находиться под полной защитой агентства команды. Дальше говорить не стану, ведь мне нужно только это.

- ты уверен в своём выборе? Ведь вернуться уже не сможешь.

- да. Я хочу остановиться на этом. Надеюсь вы обеспечите моей спутнице спокойную жизнь?

- хорошо. Не беспокойся. Не впервые отсюда уходят с такими просьбами.

- спасибо, господин Ён. Это письменные документы, прошу поставьте подпись, для полной уверенности.

Сы Хван поставил свои подписи на необходимые бумажки, перед этим прочитав каждую из них. Они пожали руки и Юнги удалился из его кабинета.

Дверь закрылась и Сы Хван сел в свое кресло. Через минуту раздумий он взял свой рабочий телефон и набрал номер, поднеся телефон к уху. После гудков послышался низкий мужской голос.

Ты - моя смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя