16 глава

2.2K 85 30
                                    

- было круто правда? - сказал Тэхен.

- ага. Очень, - с сарказмом ответила Джи Мин.

- мне тоже не очень понравилось, - добавила Ми Су.

- а не вы ли предложили пойти сюда? - посмеялся Юнги.

- я не думала, что будет так страшно, - сказала Джи Мин.

- пошлите купим чего нибудь поесть? - наконец предложила Ми Су.

- да, пошлите, - ответил Тэхен, которые тоже ощущал небольшое чувство голода.

- а я не хочу, после этого аттракциона у меня все обратно выйдет, - посмеялась Джи Мин.

- я тоже не пойду, а вы идите, позже встретимся, - добавил Юнги.

- ладненько, - сказала Ми Су и потащила с собой Тэхена. А тот повернул голову к Юнги и они друг другу подмигнули.

- ну что, куда пойдём? - спросил Юнги с улыбкой.

- это что это было? - сощурив глаза спросила Джи Мин.

- что?

- вы друг другу подмигнули. Зачем?

- а ну... вам этого не понять, - с улыбкой сказал Юнги и повторил свой вопрос, - куда пойдём?

- не знаю, пошли посидим на скамейке. Я хочу просто спокойно посидеть.

- пошли, - они пошли в более безлюдное место и сели на скамейку. Все это время царила тишина, но Юнги осмелился её прервать, - Джи Мин.

- м?

- я хочу тебя спросить.

- о чем?

- что имела ввиду тогда Ми Су, когда она крикнула "ты его любишь!"? - сделав писклявый голосок он повторил слова Ми Су.

- ох... ну зачем тебе это вспоминать?

- ну просто скажи мне.

- я не должна тебе об этом говорить.

- мне просто очень инетерсно. Кто он? - с интересом и улыбкой спрашивал Юнги изображая очень близкого ей друга. Хотя так это и есть.

- тот кого я люблю. Все доволен?

- нет. Ну кто это? Скажи мне. Я никому не расскажу.

- я не буду тебе говорить, - Джи Мин встала с места и медленно пошагала вперёд. Юнги повторил её действия и сравнялся с ней.

- ну Джи Мин. Кого ты любишь? - с этими словами он повернулся к ней передом, тем самым идя задом.

Ты - моя смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя