14 глава

2.4K 95 12
                                    

Перед этой картиной невозможно было удержать насмешки. Джи Мин и Ми Су удивлённо насмехнулись и посмотрели друг на друга.

- Юнги ты в порядке? - спросила Джи Мин не двигаясь с места.

- да, нормально, - ответил Юнги пытаясь вылезти из под пьяной туши. Он уже как понимающий человек решил помочь девочкам, - идите домой, я тут разберусь.

- точно? Ты справишься? - побеспокоилась Ми Су попутно хватая подругу под локоть.

- да, да, идите, - Юнги встал и посмотрел на Джи Мин с лёгкой улыбкой.

Девушки развернулись и направились быстрым шагом туда куда бежали. Юнги посмотрел им в след и развернулся к парням. Он посмотрел на них и решил просто уйти, потому что те уже кажется видели 10 сон. Они и вправду лежали так же как и упали, кто-то храпел, кто-то что-то болтал, вобщем картина была смешной и вовсе не устрашающей.

- вы уже вряд ли завтра вспомните, что сегодня произошло, - вздохнув Юнги надел наушники обратно и побежал дальше.

***

Джи Мин и Ми Су зашли в комнату и сели на кровать.

- я забрала твои вещи из университета. Вот они, тут.

- ладно, спасибо... Тебе наверное трудно вечно за мной приглядывать, - немного улыбнувшись сказала Джи Мин. На ее слова Ми Су лишь рассмеялась и ответила:

- Джи Мин, ты мне реально уже как сестра, у меня это просто в привычку вошло, - девушки рассмеялись и продолжили разговор на разные темы.

***

Время шло очень быстро. Джи Мин, Тэхен и их мама постепенно начали отходить от произошедшего и все вернулось на свои места. Юнги стал чаще приходить к Джи Мин, а та кажется уже начала привыкать к нему. Вот Джи Мин выходит из университета и направляется в цветочный магазин. Она засунула наушники в уши и пошагала смотря перед собой. Вдруг кто-то касается её плеча и она немного пугается и смотрит на владельца руки. В нем она видит Юнги и улыбаясь выдыхает.

- приветики, куда идёшь? - начал Юнги.

- иду в магазин, а что?

- да так ничего, хотел с тобой поговорить.

- о чем же?

- пойдем сегодня прогуляться?.. Вместе.

- это ты меня типо на свидание зовёшь?

- а что похоже на свидание?

Ты - моя смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя