- а у тебя есть парень? - с надеждой в голосе спросил Тэхен и не моргая смотрел в прекрасные темно-голубые глаза Ми Су.
- что? А... зачем ты интересуешься?
- да так просто.
- нет у нее парня, - Джи Мин поставила стакан с чаем на стол перед Тэхеном и села на своё место.
- понятно, - сказал Тэхен и приподнял уголки своих губ.
***
Джин сидел в машине и ехал в престижный бар, в котором должна была состояться его деловая встреча. Впервые за долгое время он надел чёрный костюм. Ему очень идёт этот цвет. Через пару минут машина остановилась у здания с названием "Green blood". Трудно было сказать что это бар, однако, он им являлся. Джин вышел из машины, поправил пиджак и направился ко входу. У двери стояли двое мужчин, что охраняли вход в здание.
- я по приглашению господина Ён Сы Хвана, - Джин показал конверт, после чего мужчины отошли в стороны и один из них открыл дверь в здание.
Джин вошёл внутрь и ему в нос сразу ударил запах крепкого алкоголя и кальяна с разными вкусами. Он направился к лестнице и поднялся на 2 этаж. Пройдя пару метров по коридору он остановился перед дверью и постучал в неё.
- войдите, - услышал он по ту сторону двери и открыл её. Следующие секунды он лицезрел такую картину: мужчина вытирает свои кровавые руки о влажное полотенце, а перед ним сидит привязанный к стулу парень без сознания, лет 26. Джин холодным взглядом посмотрел на все это и шагнул в комнату, направляясь к столу.
- зачем вы пригласили меня? - наконец спросил Джин.
- у меня к тебе важный разговор, - серьёзным голосом произнёс мужчина, - присаживайся.
Джин сел на стул и Сы Хван положил перед ним папку на которой было написано "дело 113".
- не хорошее число, - произнёс Джин и взглянул на мужчину, - и что же это?
- это твоё новое дело.
- моё? Не наше? - без эмоциональным голосом спросил Джин.
- да. Мне не нужна командная работа в этом деле. Нужно все сделать тихо и без всяких поблажек. Думаю ты идеально подходишь для этого.
- но почему именно я? Другие тоже могут делать все тихо.
- мне нужно не только тихо, но и чисто. После тебя не должно остаться следов или других каких либо зацепок. Ты должен все сделать гладко, а лучше подстроить будто все это само произошло. Тогда и подозрений не будет, да и расследования надеюсь тоже. Возьмешься? - Сы Хван смотрел на Джина, до этого времени читавшего содержимое папки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя смерть
FanfictionЧто будет если встретятся жестокий мафиози и хрупкая девушка? Кто-то говорит, что люди меняются. Но даже если это так, то в их истории поменялось всё, но совсем не в ту сторону, в которую хотелось бы...