20 глава

1.8K 74 12
                                    

Юнги быстро вытащил телефон и набрал номер Джи Мин.

- Джи Мин, где ты?

- привет сынок, она у меня. Мы тут поиграем немножко. В прятки. Сможешь найти нас?

- ты придурок, отпусти ее!

- ох, тебе придётся найти её и самому забрать. Скажешь пароль и заберешь её. Только ты поторопись, не уверен что она сможет так долго держаться. Охх, будет весело! - он посмеялся и сбросил звонок.

Юнги был вне себя. "Да как он посмел и как он все это успевает?!"

- ЧЕРТ!.. мам, посидите дома, никуда не уходите и никого не впускайте, я найду Джи Мин и привезу домой, доверьтесь мне.

- ладно... хорошо, только... ещё Тэхен должен вернуться домой, - на лице матери был страх. Она очень боялась за свою драгоценную дочь. Но сейчас оставалось только довериться Юнги.

- хорошо, дождитесь его и не выпускайте из дома, - Юнги тоже явно был очень взволнован и рассержен. Его любимую все же втянули во все это. И теперь он даже не знает где её искать.

- мама?

- Тэхен, наконец то ты здесь. Скорее заходи.

- что случилось, вы чего такие взволнованные?

- Тэхен, зайди домой и будь с мамой. За её безопасность отвечаешь ты, - Юнги указал на парня пальцем и тут же рванул с места к машине. Мама завела Тэхена в дом и заперла дверь.

- мам, что случилось? И где Джи Мин?

- я тебе сейчас все расскажу.

Юнги надавил на газ и уже знал куда ехать. В его голове был хаос и все же пару идей было. Он не сомневаясь в своих решениях уже третий раз за день ехал к одному и тому же человеку. "Ён Сы Хван. Черт бы тебя побрал, такова она твоя защита да."

Когда Юнги приехал к зданию и уже направлялся ко входу его остановил охранник.

- господин, вам сюда нельзя.

- с дороги, - в его голосе отражалась злость, а глаза горели чёрным пламенем. Сейчас любому человеку насолившему ему будет худо. Охранник все же не пропустил его и попытался оттолкнуть. Юнги молниеносно скрутил руку мужчины от чего тот съежился от боли и ударил коленом по лицу. Мужчина повалился на землю, а путь был открыт. Он поднялся на этот этаж и дёрнул ручку в кабинет Сы Хвана. "Закрыто." Он не стал церемониться и выбил дверь с ноги. В кабинете никого не было, он подошёл к столу и обнаружил пару бумажек. Там он прочитал документ о передаче власти.

Ты - моя смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя