- я ждал тебя, Юнги, - послышался голос Чан Ука.
- Юнги! Нет, отпусти! НЕ ТРОНЬ ЕГО! - её крики доносились из-за закрытой двери и резали уши Юнги.
- Джи Мин!
- хватит орааать, - простонал Чан Ук, выходя из-за угла, - скажи мне пароль и я отпущу её.
- Сы Хван скажи ему этот долбаный пароль, прошу тебя, - шепотом сказал Юнги.
- я скажу его только тебе, а его мы убьём.
- как ты собираешься это сделать?! Он не станет долго ждать и убьет её!
- хватит болтать, между прочем я тут ещё! - влез Чан Ук. Юнги сделал глубокий вздох и перевёл взгляд на отца.
- я готов сказать тебе пароль, только сначала я должен увидеть Джи Мин. На остальное я не согласен.
- а ты умеешь вести переговоры. Ладно. Так и быть. Поворкуешь на последок. Но сначала... оружие на пол. Быстро и все, - Юнги начал скидывать с себя все, оставив только одежду и бронежилет.
- все? Доволен? - Чан Ук ухмыльнулся, развернулся и пошёл в обратном направлении. Юнги тут же соскочил с места и пробежал мимо парней Чан Ука. Завернув за угол Юнги застал Чан Ука открывающим большую дверь. Дверь отворилась и когда посшылались шаги, он в ту же секунду направил пистолет сначала в комнату, а когда все затихло он посмотрел на Юнги и дал знак заходить. Юнги пошагал к двери и когда вошёл в дверной проем то его глаза наполнились счастьем. Перед ним стояло его самое ценное сокровище. Джи Мин не сдерживаясь, от счастья начала улыбаться и глаза наполнились слезами. В эту же секунду Юнги быстро подошёл к Джи Мин и заключил в крепкие объятия. Джи Мин ответила тем же и пустила слезы ему в плечо.
- я так скучала, - произнесла в плечо Джи Мин.
- я тоже дорогая. Прости меня, я не должен был тебя оставлять. Это все из-за меня. Прости пожалуйста.
- я все понимаю, Юнги. Забери меня отсюда пожалуйста.
- не волнуйся, все будет хорошо.
- все не будет хорошо, дорогой мой, - снова вмешался Чан Ук. Юнги с Джи Мин перевели внимание на него. Чан Ук стоял направив пистолет на эту парочку, - поболтали и хватит. Тебе 10 секунд чтобы сказать пароль или я стреляю. 10... 9
- я не знаю пароля!
- 8... 7...
- Юнги! - в комнату врывается Сы Хван и все внимание переходит на него. В этот момент начинается стрельба между Сы Хваном и Чан Уком. Послышалось два выстрела. Оба падают на землю. Юнги берет Джи Мин за локоть и они подбегают к Сы Хвану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя смерть
FanfictionЧто будет если встретятся жестокий мафиози и хрупкая девушка? Кто-то говорит, что люди меняются. Но даже если это так, то в их истории поменялось всё, но совсем не в ту сторону, в которую хотелось бы...