Джи Мин вернулась домой и погрузилась в свое обычное русло. Дом, работа, сон, еда. Через 2 дня в университет. Ей не верится что это и вправду её последний год. После учёбы она хотела накопить денег и открыть собственный бизнес. Она очень любит заниматься чем нибудь творческим. И поэтому хочет открыть студию танцев. Она знает что может это и не новящиво, но ей нравится это дело. Она танцует буквально всегда. Когда ей весело или грустно, для тренировки или просто так, от злости или радости. Бывает ещё очень много причин, а бывает и такое что просто захотелось. В последнее время она все чаще стала слушать музыку и постепенно она придумывала свои хореографии. Ей очень нравилось это дело, она даже подумывала пойти на прослушивание в агентство. Но к сожалению пока не одно из них не проводит подобного мероприятия.
Юнги так же посещал Джи Мин время от времени. Чаще всего он работал, как никак он часть банды мафиози. В последнее время он начал думать о том что может подвергать Джи Мин опасности. Ведь его много кто ненавидит и хочет убить, а если узнают что он влюблён в хрупкую и беззащитную девушку, то от неё и следа на этом свете не останется. Он частенько думал об этом и каждый раз вздрагивал от одной мысли, что её может не стать. Поэтому он стал чуть реже видеться с ней, но все же он следил за ней, беспокоился о её безопасности. Парни же видели его любовь и привязанность к ней и тоже помогали с её охраной. Они приставили к ней несколько человек, чтобы те поочерёдно незаметно присматривали за ней. Иногда Юнги беспокоился за неё, но его успокаивали тем что Джи Мин живёт не тужит и улыбается от каждого лучика солнца. Ему было достаточно видеть её счастливую улыбку. Это придавало ему сил и он работал намного усерднее.
***
Pov Джи Мин
Будильник 06:00. Сегодня новый день. И сегодня в университет. Уф, неужели это последний год? Наконец то я осуществлю свою мечту!
С этими мыслями я поднялась с кровати и направилась в душ. Через 40 минут я вышла с лёгким макияжем и выпрямленными волосами. Надела белое тонкое худи без капюшона и серую юбку карандаш в клетку чуть выше колен, на ноги одела белые кроссовки и взяла небольшую сумку с принадлежностями. Я спустилась вниз и села за стол, который был почти накрыт моей любимой мамочкой.
- кушайте, дорогие, - после этих слов мы приступили к еде. Эх, этот дом станет пустовать каждый день. Мама и папа работают, Тэхен тоже работает, а я учусь. Кстати Тэхен имеет свой магазин. И между прочем это очень даже узнаваемый магазин цветов. Называется: "Твой прекрасный аромат". Мне всегда нравилось это название, ведь его придумала я. Просто тогда Тэхен никак не мог придумать название магазинчику и попросил меня о помощи. А потом недолго думая я дала ему эту фразу, и на моё удивление ему понравилось. Было это где то года полтора назад. С тех пор на нем и красуется вывиска, дизайн которой так же придумала я. Эх, какая же я молодец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя смерть
FanfictionЧто будет если встретятся жестокий мафиози и хрупкая девушка? Кто-то говорит, что люди меняются. Но даже если это так, то в их истории поменялось всё, но совсем не в ту сторону, в которую хотелось бы...