15 глава

2.3K 93 9
                                    

Пока мы шли в парк аттракционов Ми Су раз двести мне сказала что Тэхен такой крутой. И еще она всегда спрашивала у меня про Юнги. Ее вопросы были настолько прямыми, что я еле отвечала ей.

- а вы с Юнги встречаетесь? - наконец задала она заветный вопрос который я ожидала услышать. Мы шли чуть впереди парней, которые тоже что-то обсуждали, и я прижалась ближе к Ми Су чтобы была точно уверена, что парни нас не услышат.

- знаешь Ми Су... я и сама не знаю. Я что-то чувствую к нему, но не понимаю. Думаю что он... мне симпатичен... - подруга посмотрела на меня каменным лицом.

- ты серьёзно? Симпатичен? Джи Мин, кого ты обманываешь? Я же знаю что он тебе не просто симпатичен, - я немного задумалась о словах подруги, но она тут же продолжила, - дорогая, я поддержу тебя в любом выборе. Но не забывай о чувствах Юнги. Не будь слишком доброжелательной и открытой. Ты же его ещё не так хорошо знаешь, как я Тэхена. Ну это допустим, - посмеялась Ми Су. Я обернулась к парням которые так же что-то бурно обсуждали. Тэхен даже показывал что-то руками. Я посмотрела на Юнги.

Что я чувствую? Я вижу перед собой родного человека. Я уже больше не представляю что бы я делала без него. Вдруг Юнги перевёл взгляд с Тэхена на меня и тепло улыбнулся, смотря в мои глаза. Я улыбнулась в ответ и повернулась обратно.

- Джи Мин?

- что?

- если он тебе признается и предложит встречаться, что ты ответишь? - мои глаза стали размером с копейки.

- что? Ты думаешь это может случиться?

- ну а вдруг. Так что ты ему ответишь? Согласишься?

- нуу... думаю можно будет попробовать, - я улыбнулась, а Ми Су не сдержалась и вскрикнула от радости.

- ты его любишь! - услышав её слова я остановилась, заткнула её рот рукой и испуганно на неё посмотрела. Она поняла что крикнула и накрыла свой рот руками поверх моих. Парни дошли до нас и вопросительно посмотрели.

- что ты сказала Ми Су? - переспросил Юнги. Я посмотрела на Ми Су глазами говоря "давай, разруливай ситуацию".

- ну. Ничего я не говорила, вам послышалось, - гениально! Всё, я влипла!

- всмсыле ничего не говорила, мы все слышали, что ты крикнула, что Джи Мин лю...

- вам это не к чему знать, - вмешалась я и повела подругу вперёд, - пошлите уже, - мы отошли от парней на то же расстояние что и было, - ну ты и решила проблему, дорогуша, - злобно посмотрела я на Ми Су.

Ты - моя смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя