7 глава

3.2K 125 33
                                    

Все словно в тумане. Темно и ничего не слышно. Но вот начинают появляться звуки. Пип.. пип.. пип.. пип.. Что это? Джи Мин медленно пытается открыть глаза. Через маленькую щелинку между век появляются другие оттенки. Ничего не понятно, все мутно. И вот постепенно зрение понемногу приходит в норму.

Она оглядывается, бегая глазами по потолку комнаты. Через пару минут она все же открывает глаза полностью и видит, что она в больничной палате. "Что случилось? Почему я здесь?". Она поворачивает голову чтобы до конца оглядеть комнату. Вдруг головная боль сражает её, она жмурится и пытается протянуть руку к голове. Дотронувшись до головы она ощутила ткань на волосах. Пришло осознание того что это бинт. Она все же повернула голову и посмотрела на тумбочку около неё. Увидев телефон она тут же взяла его в руки и попыталась включить. Нет зарядки. "Супер" подумала она и попыталась встать. Приняв сидячее положение она начала думать что же дальше.

Из мыслей ее вывел звук открывающейся двери. В палату вошёл мужчина в халате.

- здравствуйте, как вы?

- здравствуйте. Вроде нормально, но голова очень болит.

- это нормально, выпьете обезболивающее, боль пройдёт.

- а как я здесь оказалась?

- вас привезли трое парней. Один из них держал вас на руках, весь в крови и между прочем в вашей. Один из них отдал вам свою кровь.

- а кто это был? Кто меня привёз?

- если не ошибаюсь его зовут Мин Юнги. Того кто принёс вас на руках. Он между прочем сильно волновался за вас. Чуть пол больницы нам тут не снёс. А того кто дал вам кровь зовут Чон Хосок.

- м. Спасибо доктор. Но, моя семья не приехала?

- нет. Мы им не сообщили, так как не знали как с ними связаться.

- а можно пожалуйста ваш телефон?

- да конечно.

Мужчина протянул Джи Мин телефон, а та взяв его в руки сразу набрала номер Тэхена.

- да, - послышался грубый голос на той стороне трубки.

На глазах Джи Мин появились слезы. Она была так рада услышать этот родной голосок.

- Тэхен, - слеза скатилась по ее щеке.

- Джи Мин?! Джи Мин! Ты в порядке? Где ты?

Ты - моя смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя