Расположившаяся через дорогу, напротив издательства в стиле хай-тек, булочная представляла собой черного цвета здание с красивой светящейся надписью "Линкон". Чистое и светлое помещение, совмещающее пекарню и магазинчик. В отличие от других булочных, эта работает круглосуточно, на тот случай если вам, в три часа ночи, захочется чего-нибудь вкусненького. Только испекшиеся булочки сразу попадали на витрину из-за чего булочная пользовалась огромным спросом, ведь она была одна единственная такая в нашем городе.
Терновск представляет собой средний русский город оснащенный абсолютно всем чем только придется. Многоэтажки в середине, дома собственников по краям. Красивые виды на огромную реку, протекающую через наш город и бескрайние поля. Лес, окруживший Терновск со всех сторон, раньше был защитной стеной от непрошенных гостей. В давние времена, враги, ходившие на наш город с войнами для захвата, плутали в лесу не находя выход, там и умирали.
Только вот, спустя года, о защите речи идти не может. Восемьдесят лет тому назад, из города бесследно пропали пять человек. Через год произошло то же самое. С детства взрослые "кормят" своих чад байками и легендами о загадочном лесе, что забирает тебя в самые дебри, скрывая от людских глаз.
Детям запрещали подходить к лесу ближе чем на пятьсот метров, да что там подходить, в его сторону смотреть нельзя было. Каждый, кто родился в этом городке, рос и жил в страхе за себя и своих близких.Чернолесье - так прозвали его здешние.
Нарастающее чувство тревоги, только от одного упоминания леса, не давало спокойно стоять на ногах. Конечности подкашивались, а перед глазами плясали черные круги, боль отплясывала чечетку где-то в висках.
Достав из заднего кармана джинс старой марки телефон с треснувшим по диагонали стеклом, посмотрела на время. До всеобщего обеда городских работяг оставалось еще пол часа, этого времени вполне хватит купить перекус без очереди и сбежать из булочной не задавленной людьми.
Когда я переступаю порог магазинчика, меня со всех сторон обволакивает запах только что испекшихся булок. Я оглядываюсь, понимая, что здесь одна и отводя взгляд от пустого столика где-то в углу помещения, направляюсь к прилавку в конце зала, за которым что-то, обсуждая, стоят женщина и парень моего возраста.
- А мне кажется, что все это бредни,- говорит парень с рыжими волосами заделанными в гульку, раскладывая кремобоны в застекленный прилавок, - не может он снова людей забирать, столько лет затишья, а тут на тебе. Бред.
Женщина рядом, зеленоглазая и со светлой кожей, откидывает ручку на стол и смотря на юношу заправляет киноварного цвета, короткую прядь волос за ухо.
- Ну почему бред? Все возможно, да и провидец этот слухи подтвердил. - взгляд зеленых глаз прыгает через прилавок и упирается в меня.
На ее лице появляется сияющая улыбка.
- Адочка! Рада тебя видеть.
- Здравствуйте, Стефания!- говорю я и тут же приветствую парня.- Здравствуй, Тихон.
Парень улыбается в ответ и продолжает раскладывать булочки на свои места.
- Тебе как обычно? - спрашивает женщина, сделав последнюю помарку в своем потрепанном бордовом блокноте.
- Да.
Мой постоянный заказ это булочка с обильным количеством корицы и средний, по размеру, стакан латте, что так умело и вкусно готовит тетушка Стефания.
Эта светлая и лучезарная женщина, хорошая подруга мамы, после развода со своим непутевым мужем, который просиживал штаны за телевизором, исполнила свою мечту и открыла эту замечательную булочную, куда с самого первого дня открытия захаживала я, заказывая одно и тоже.
- Ада, вот как ты думаешь, лес снова заберет людей или же нет?- обращаясь ко мне говорит Тихон, кладя последнюю булку.-Я вот думаю что все это бредни.
- Ну как ты не поймешь, не бред это, ну не бред же, да?- зеленоглазая смотрит на меня протягивая крафтовый пакет с прозрачной вставкой посередине, внутри которого лежит моя ненаглядная и такая вкусная булочка.
- Вообще, я понятия не имею о чем вы. Чернолесье затих несколько лет назад разве нет? - протягиваю карту.
- А ты не слышала что ли? - парень удивленно смотрит на меня снимая перчатки с рук и выбрасывая их в урну.
- Что не слышала?
- Весь город уже на ушах стоит, говорят что лес снова заберет пятерых.- ответила Стефания.
- С чего все это взяли? - скептично смотрю то на знакомую, то на ее сына.
- Провидец сказал.- отдает мне карту обратно.
- Ой да, все нормально будет. - отмахиваюсь рукой. - Может Петр ошибся, все таки не молодой уже. Да и панику нагонять нечего.
- Вот видишь мама, перестань волноваться, тебе нельзя. - улыбнувшись парень кивнул мне и ушел в другую комнату, вероятнее всего за новой порцией хлебных изделий.
- Умный то какой. Дети, дети когда же вы вырасти-то успеваете? - вздыхая улыбается она на что я лишь пожимаю плечами.
- Как мама с папой?
- Да нормально вроде, не жалуются.
- Это хорошо что все нормально. А бабушка как?
- Через несколько дней к ней поеду.
- Правда что ли?- удивленно вскидывает брови - Ты же не любишь к ней ездить.
Я лишь огорченно вздыхаю вновь пожимая плечами.
- Ну ладно, пойду я.
- Давай, маме привет.
- Хорошо. Тихон, пока! - чуть прикрикнула.
- Пока! - послышалось где-то из далека.
Я выхожу из магазина на солнечный свет и делаю глубокий вдох. Потупив взгляд на пакет с булкой и бумажный стакан с обжигающим напитком в моих руках, закусила губу. Быть того не может чтобы этот треклятый лес снова весь город в страхе держал. Неужели опять наступят те времена когда думаешь что каждый прожитый тобой день последний. Меня подташнивает. Сердце в панике колотится так, будто готово выпрыгнуть наружу проломив грудную клетку. Провидец Петр не мог ошибиться. Он никогда не ошибается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь к счастью
Teen FictionЧернолесье - это небольшая лесная глушь в городке под названием Терновск. Среди жителей этого города ходят "байки" о том, что лес забирает с собой каждый год ровно по пять душ. Правда ли это или же выдумка, а может и вовсе простая игра разума, предс...