Не знаю в какой момент я оказалась на открытой поляне, но увиденное повергло меня в шок. Лохматое чудовище, о котором рассказывал Майкл в своей страшилке, стоял ровно посередине. Казалось, что если он вытянет руку вверх, то сможет достать до неба. Густой, непроходимый туман стелился вокруг его лап поглощая нас целиком. Тонкие, покрытые шерстью с длинными когтями, пальцы, сжимали ее тело.
"Отвалите от нее!
Глаза, в которых скрывался зеленый лес, бегали по лицам подростков, изредка задерживаясь на одном запоминая каждое пятнышко. Они выстроились в круг, смотря на то, как их главарь тряс маленькую светловолосую девочку. Руки тряслись от страха, а ноги так и норовили развернутся и убежать далеко от этого место.
Уйди от сюда, малявка, а то и тебе достанется.
Полный, неопрятный парень, обнажил свои кривые зубы подходя ближе к девчушке. Своей правой рукой утер вытекавшие из носа сопли и вытер их о серую футболку. От волос до кончиков пальцев он был омерзителен.
Не уйду.
Девочка стояла на месте не собираясь отходить. Руки сжаты в кулаки, ногти впиваются в ладони оставляя после себя ранки.
Что она вам сделала?
Не твое дело, малявка.
Как раз таки мое, за что вы так с ней?
Парень, главарь этой разбойной группировки местной гопоты, не отпуская светловолосую девочку повернул голову в сторону защитницы.
Деньги украла, а таких, как она, мы опускаем с небес на землю.
Ладно.
В голове возник план действий, размазанный и непродуманный до конца, но самое главное что он есть. Она развернулась, шаг за шагом медленно отдаляясь от побоища. В голубых глазах израненной девушки медленно сгорала надежда на спасение.
Получай!
С оглушающем криком, черноволосая понеслась слом голову на главаря, занес камень над головой. Она впервые ударила человека и впервые кого-то защитила.
Больная.
Они ушли оставив их одних.
Встать сможешь?
Протянутая рука и широкая, дружелюбная улыбка вселяла теплоту и отгоняла страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь к счастью
Teen FictionЧернолесье - это небольшая лесная глушь в городке под названием Терновск. Среди жителей этого города ходят "байки" о том, что лес забирает с собой каждый год ровно по пять душ. Правда ли это или же выдумка, а может и вовсе простая игра разума, предс...