Я никогда не задумывалась о скоротечности времени. Время - это то, из чего складывается вся наша жизнь. Она состоит из секунд, прекрасных мгновений, длительных часов ожидания и лет, которые летят с огромной скоростью. И ведь нельзя замедлить или остановить ход жизни, часики идут, и с этим ничего поделать невозможно.
Время может лечить, убивать, калечить судьбы и души, расставлять все по своим местам. Мы становимся мудрее, старше, рассудительнее, но, увы, это происходит с прожитыми годами. Чаще всего молодость проходит впустую, ничего полезного человек так и не успевает сделать, а когда достигает определенного возраста, к нему приходит понимание, но возможности уже давно упущены.
Интересно, сколько звезд у этого таксиста, раз этот вымесок[2] завез нас в лес?
И ладно бы просто в лес, где растут березки, ели, тополя. Где люди грибы да ягоды собирают. Но в Чернолесье то зачем? Что-то тут не чисто.
Было бы хорошо, открыть глаза и оказаться в теплой постельке, вдохнуть грудью еле уловимый запах пирогов состряпанных бабушкой, но вместо этого я просыпаюсь на зеленой, сырой от росы, траве и с чувством, что мой палец кто-то грызет.
Маленький, лохматый зверек, отдаленно напоминал грифона. Только вот его хвостик был в виде нераскрывшегося бутона цветка.
- Уйди! - вскрикнула я, отползая назад.
Зверек, доброжелательно пискнул и склонил голову в бок. Ну уж нет, с фауной Чернолесья я знакомится не очень то и хочу. Тем более, по легендам, все, что здесь находится, способно тебя убить. Он ведь грыз мой палец с надеждой съесть. Другого варианта я не вижу.
- Чего ты орешь? - спросил меня Саша, но голос его был каким-то другим.
- Саша? - спросила я, повернув голову в его сторону.
- Ну а кто же еще, — ответил он, окинув меня презрительным взглядом, — Чего разлеглась, вставай.
Это не Саша. Русаков на меня бы так в жизни не посмотрел. Что вообще происходит?
- Поздравляю, Ада, — к Саше подходит Кордон, обнимает его и зло смотрит на меня, — Из-за тебя мы оказались здесь взаперти.
- Из-за меня?
Они лишь ухмыляются и отходят куда-то, воркуя друг с другом. Нет, это точно не из-за меня. Это таксист во всем виноват, это он, не я!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь к счастью
Teen FictionЧернолесье - это небольшая лесная глушь в городке под названием Терновск. Среди жителей этого города ходят "байки" о том, что лес забирает с собой каждый год ровно по пять душ. Правда ли это или же выдумка, а может и вовсе простая игра разума, предс...