Ни о чем другом я думать не могу. Вечером мама вернувшись со встречи с тетушкой Меридой, дает свое разрешение на ночные посиделки на крыше нашей многоэтажки предварительно всучив мне в руки теплый плед, чай в термосе и испеченное ею печенье. Иногда, когда становится совсем тяжко я поднимаюсь сюда и смотрю на усеянное звездами темное ночное небо, но на этот раз все намного хуже. Поэтому из-за этого противного чувства которое растекается черной субстанцией в районе груди, мне сложно сосредоточиться на моей еще одной слабости, на звездах.
Эта некая зависимость появилась у меня пару лет назад. Тогда Майкл впервые познакомил меня с астрономией и показывал различные скопления. Вот созвездие волка, вот малая медведица, а тут ярко светящаяся звезда у которой есть свое особенное название.
"Смотри, а вот тут - указал пальцем в небо - созвездие дракона, видишь?
Да... А есть созвездие большой кошки? - смотрю на него.
Чего? - удивляется он, в ответ смотря на меня - Ты имеешь в виду Льва?
Да нет, большая кошка. Огромная такая. - руками показываю размер.
Такого созвездия нет.
Как нет? - удивилась - Ах Сашка, вот козел, наврал.
Ха ха, глупышка - приобнял меня за плечи. - В таких делах Крашеного лучше не спрашивать, он дурак не понимает ничего.
Больше не буду. - прижалась к нему положив голову на мужское плечо. - А как вон та звезда называется? - указала пальцем в сторону созвездия пса.
Он молчал несколько секунд, а потом прижал меня крепче ответив:
Адита. А рядом с ней Микели."Воспоминания прерываются громкой мелодией звонка телефона к которой я еще не могу привыкнуть, так как всегда был поставлен беззвучный режим.
- Да? - не смотря, отвечаю.
- Не спится? - на том конце провода слышится знакомый бас.
- Неа.
- Что-то случилось? - спрашивает он.
- Вообще да, - заторможено отвечаю, - Ты не слышал новости?
- Какие новости? - не понял парень.
- Ясно, значит не слышал. - на выдохе произнесла, поёжившись от холодного порыва ветра.
- Что за новости то?
- Одним словом - Чернолесье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь к счастью
Teen FictionЧернолесье - это небольшая лесная глушь в городке под названием Терновск. Среди жителей этого города ходят "байки" о том, что лес забирает с собой каждый год ровно по пять душ. Правда ли это или же выдумка, а может и вовсе простая игра разума, предс...