Женщина, стоящая у ворот, широко улыбалась показывая отбеленные зубы и вытирала руки о зеленое полотенце которое висело на ее плече. Седые прядки, что так упорно пыталась скрыть бабушка, все равно проглядывали сквозь шевелюру густых волос.
Машина со скрежетом остановилась подняв вверх клубы пыли. В салоне автомобиля было очень тесно, особенно мне, сидящей между двумя здоровыми парнями, поэтому на улицу мы выкатились, а не вышли. И это в прямом смысле, побитый минут двадцать назад копчик вновь пострадал.
Отец Сюзанны, тридцати шести летний блондин с ростом под два метра, в отличие от нас вышел на улицу спокойно и теперь выгружал наши вещи. Поднявшись с сухой и потрескавшейся дороги, осыпала проклятиями местную администрацию за бес халатность в отношении к жителям и отсутствию асфальта, отряхнула сначала руки, а затем штаны от пыли.
Первым к бабушке подбежал Русаков, заключив ту в свои крепкие объятия. Иногда мне кажется, что это и вовсе не моя бабуля, а Сашкина, на столько он к ней относится. Женщина громка засмеялась и похлопала Крашеного по спине.
- Привет, бабуля, — говорю я, тихонько отталкивая Сашу и залезаю в объятия.
- Здравствуй моя дорогая, — говорит она, сжимая меня крепче, — знала бы ты, как я по тебе соскучилась. Заходите быстрей, я там пирогов напекла.
Одарив ее улыбкой, кивнула и пошла к ребятам. На самом деле, я очень благодарна, что у меня есть такая бабушка. Сколько бы я отнекивалась на предложение поехать к ней, в конечном итоге все равно еду. Без стряпни этой пожилой дамы, я не выживу.
- Ощущения, ребята, просто обалдеть, — сообщает Саша, делая глубокий вдох свежего деревенского воздуха, — Как же все-таки хорошо.
- И правда, воздух здесь чище чем в центре, — поддакивает ему Сюзанна, уходя вслед за бабушкой.
- Не делай такое лицо, будто завтра случится конец света, — Говорит Майкл, забирая мой чемодан, — Расслабься, все же хорошо.
- Да, — киваю в ответ, — Все просто замечательно.
То ли себя, то ли ребят я пыталась успокоить этими словами, но постаравшись не забивать себе голову всякими бреднями и откинув тревогу куда-то глубоко глубоко, поступила так же как и ребята, ушла в дом закрыв за собой калитку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тернистый путь к счастью
Teen FictionЧернолесье - это небольшая лесная глушь в городке под названием Терновск. Среди жителей этого города ходят "байки" о том, что лес забирает с собой каждый год ровно по пять душ. Правда ли это или же выдумка, а может и вовсе простая игра разума, предс...